Глава 14

213 122 4
                                    

-Братец! - вскрикнула она, у неё на глазах появились слёзы.

-Да, этого быть не может!- у Давида на лице появились удивление и шок.-Моя старая невеста?

-Эх, зачем ты это вычудила? - удивлённо воскликнул Ричард и и посмотрел на свою сестру, как будто никогда в жизни не видел.

- Зачем?Ты ещё спрашиваешь? - вскрикнула демоница и удивлённо вскинула брови. - Неужели она важнее меня?
Вдруг Давид подошёл к ней и крикнул:

- Прекрати этот спектакль, живо!-парень схватил её за руку. - Поговорим потом! Со своим братцем тоже! - он с презрением посмотрел на девушку и и снова сказал:

- Ещё раз так поступишь и я отправлю тебя в Ад причём в самом прямом смысле! - он это буквально выплюнул ей в лицо ему явно было очень противно разговаривать с этой истеричкой.

-Но... - девушка прослезилась. - Р..р.. Ричарда ищут стражи!Стражи смерти!

Ричард вдруг переменился в лице и в его глазах появился беск. Блеск злобы и ненависти, вот, что это...

-Да, какая разница? - рявкнул он, что весьма необычно для его характера. - Сними с неё заклинание!

Девушка виновато потупила взгляд и хмыкнув в руках создала волшебный чёрный шар.

-Demon agir.-тихий шёпот и вокруг Аннет появилась пентаграма и сразу же исчезла.

Девушка стала постепенно приходить в сознание и наконец открыла глаза, увидев над собой взволнованую подругу и её парня - Давида, который успел подойти к своей девушке и подхватить на руки.

-Отпусти, немедленно. - монотонно сказала Аннет и строго посмотрела на него.
-Как пожелаете, ваше высочество. - Давид ехидно улыбнулся и резко выпустил Аннет, что она с грохотом упала на пол, а парень захохотал. Девушка застонала и вскрикнула от боли в лодыжке.

-Идиот, что-ли?
-Возможно. - загадочно произнёс Давид. - Ушиблась?

-Ой, неужели мы включили режим "заботливого мальчика"?-фыркнула она. - Обайдусь. - девушка хотела встать и пойти, но только встав сразу же упала на ушибленное место

-Я понесу тебя домой, а потом мы поговорим с некоторыми. - Давид посмотрел назад где стояла девчонка с опущеными глазами.

Аннет лишь кивнула на его очередную фразочку, при этом слабо улыбнувшись. Ещё пару мгновений и девушка провалилась в глубочайшее сны, теперь никто не мог пробудить её, разве что только Давид, ну или Дин, видимо парень подумал о том же и стал злорадно хихикать.

Сплетения СудебМесто, где живут истории. Откройте их для себя