глава 11

246 128 8
                                    

Чья-то рука взяла за талию девушку и ей не дали совершить свой глупую задумку и аккуратно с лёгкостью опустили на землю

.Аннет повернулась к своему спасителю и увидела кем он оказался -Давид.

-И, что только, что было? -парень вскинул правую бровь и приблизился к девушке на несколько шагов, а девушка явно не ожидала такого поворота событий испуганно посмотрела в его глаза, мгновенно опустив взгляд поняла, что чуть не совершила, то чего она не хотела, ведь девушка по имени Аннет должна жить, а не умереть глупой смертью такой, как эта и, что было-бы если бы принцесса просто распласталась на асфальте, то не увидела больше ярких глаз Маргарет, наглой ухмылки Ричарда и пошлой улыбки Давида.

-Э..это, я подскользнулась и чуть не упала, точнее упала, только это, ну ты, как-бы спас...это..меня спасибо! -Аннет покраснела до кончиков ушей и посмотрела на него извеняющимся взглядом.

-Хорошая попытка, но нет дорогая Аннет врать ты совершенно не умеешь! -ухмыльнулся парень.-Ты же ангел.Так, что мне рассказать об это остальным?Интересно, как же они отреагируют на то, что ты хотела совершить такое, не будет стыдно перед ними?

-Н..не надо!П..пожалуйста, я это, ну не надо, короче! -девушка посмотрела умоляющим взглядом, щенячьих глазок.

-Хмм.. -парень приложил палец к подбородку и "типо" задумался.-Хочу...

-Ну? -Аннет вопросительно насупилась.

-Я знаю.Я хочу тебя... -увидев шокированый взгляд девушки и увидев, как она захотела сказать пару ласковых словечек, он её опередил:

-Не в этом смысле. Извращенка..

-Зная тебя и не такое подумаешь! -буркнув себе под нос нахмурилась Аннет.

-Ну так, я хочу, чтобы ты стала моей девушкой! - нагло ухмыльнулся и посмотрел оценивающим взглядом девушку.

-Но...

-Имеешь претензии? -спросил парень и улыбнулся.

-Я согласна. Т..только не рассказывай им, а то стыдно..

-Чего? -парень разгневался и приблизился к ней.-Стыдно?Да, ну? -парню надоело поведение этой девчонки и он вцепился в губы, как злой и голодный хищник и обнял её за талию, Аннет совсем не отвечала на поцелуи и не пускала его властный и хозяйственный язык дальше положенного и этого придурка это очень сильно раздражало и парень резко поднял юбку у девушки. она невольно вскрикнула и парень воспользовавшись моментом взял власть над этим ротиком.

Сплетения СудебМесто, где живут истории. Откройте их для себя