Глава 5

371 159 9
                                    

***

Аннет проснулась в кровати, ужасно болела голова и ныло тело.Оглянувшись она увидела полусонного Дина который смотрел в одну точку, заметив, что его маленькая принцесса проснулась он обрадовался, как маленький ребёнок.

- Аннет!Я так волновался больше так не делай!-парень кинулся обнимать девушку.

- Х....орошо.-в легком шоке сказала она от неожиданности и даже улыбнулась.

-Я тоже больше так делать не буду,Ан...Клянусь!-последнее слово он вскрикнул и нежно прижался к груди девушки.

-Хорошо!-кивнула она.

Немного погодя добавила:

-У меня уже ничего не болит!Насчёт вчерашнего.-начала было девушка ,но ее перебил Дин:

-Я же пообещал!-крикнул тот.

-Я не об том!Если хочешь добиться моей любви,то веди себя ,как подобает парню когда ему нравится девушка,чтобы заинтересовать ее!-ухмыльнулась девушка.

Все равно он не догадается, что это для вида и из жалости!Ну и для своего коварного плана...

-Т..тогда... - сначала неуверенно начал парень.-Может сходим в город на свидание?-он спросил это так скромно и по-мальчишески,что у Аннет челюсть отвисла от шока, всё прямо лезет в ей руки, ну, а что почему-бы не воспользоваться такой возможностью, идеальный вариант для королевы!

Теперь у нее есть подозрения, что этот дьяволенок-король читает мысли, либо слишком умный.Тут только два варианта.Этот парень только пр ней такой неуверенный, когда он на людях или при родителях он вдруг не с того не с сего становится гордым красавчиком!

-Я согласна!Когда и во-сколько?-улыбка не пропадала с лица,она была удолетворена и счастлива,что он влюбился в нее, а она как-бы и не при делах, её план скоро воплотится в жизнь.

-Сама решай!-махнул рукой парень.

-В 12:00!Это тебя устроит?Надеюсь сможешь вместить меня в свой плотный график?- спросила фальшиво смущаясь она.

-Вмещу!Я прийду сюда ровно в 12 часов!-он подмигнул ей и ушел по-своим каким-то делам.
Аннет позвала служанок и спросила

-Не могли бы вы меня превратить в обычную девушку и привести меня в должный образ замаскировав мои крылья под дьявольские?

Сплетения СудебМесто, где живут истории. Откройте их для себя