Глава 15

297 121 42
                                    

-Нет, не те стражи о которых вы подумали, а те которых зовут смертными грехами. На данный момент за вами охотится два смертных греха и у меня подозрение, что они где-то рядом и уже нашли вас и конечно же строят план захвата. - девушка помотала головой и вновь сказала. - Никогда бы не подумала что однажды, буду помогать тебе, Аннет, уж извини. Всегда относилась к ангелам предвзято. - она виновато опустила голову посмотрела в голубые глаза Аннет. Они всё равно выражали доброту. Никакой обиды, никакой злости, лишь добрая улыбка появилась на лице принцессы.
-Спасибо. - с тяжелым вздохом произнесла она. - Я тебе очень благодарна и твоему брату, если бы не вы, то я бы не оказалась здесь, и не было бы так счастлива.

Ребята переглянулись и и замолчали никто не решался нарушить тишину. Каждый думал о своём, а девушка зарылась в своих мыслях и приставив палец к губам. Стало обдумывать, как выбраться из этой ситуации, ведь смертные грехи это не шутки, видимо отец когда Дин сбежал, то взял под контроль и ад....А может и нет..?

И это очень-очень плохо, ангел не имеет права управлять всеми, от этого только начнётся война беспощадная ужасная, полная слез война, уносящая множество жизней. Детей, женщин и их возлюбленных и отцов. Много чего может случиться, поэтому нужно придумать план, чтобы избежать таких ужасных событий.И тут она щелкнула пальцами и вскрикнула.

-Нам нужно отправиться в Рай туда откуда всё начиналось.
На девушку посмотрели множество недоумённо взглядов , осмысливая ещё ситуацию переглянувшись, друг с другом. Дин вышел и и щелкнул девушку по лбу.

-Ауч. - застонала девушка и протёрла ушибленое место, хоть и в человеческой форме, но сила его никуда не девалась Хотя если бы он был в Аду или в Раю а у Всевышнего Бога, так вообще его сила бы увеличилась до самих небес, а может и выше кто знает... Но на земле его сила уменьшилась, Ну как немного? Не на много, но это уменьшение дало себе знать. Хотя для Аннет оно ничего не значит, ведь этот дурак, хоть на небесах, хоть тут силён, тут уж, ничего не поделаешь.

-Аннет Милинктон, ты вообще принцесса? - возмущённо воскликнул парень. - Или всё-таки самоубийца?

-Эй..! - предела не было возмущению девушки. - Да, как ты...! Я серьёзно.Я знаю особую магию, чтобы отправится в Рай, но в прошлое.

-Чего? - в унисон ребята вскрикнула и посмотрели на свою подругу, вроде бы нормальная, но может всё-таки у Аннет фантазия розыгралась.

🎉 Вы закончили чтение Сплетения Судеб 🎉
Сплетения СудебМесто, где живут истории. Откройте их для себя