Глава 1

2.8K 97 14
                                    

Наше время. 

Утро.

- Чешир - маленький тихий  городок со своими тайнами и добрыми людьми. Почему он тебе не нравится, ведь мы еще даже не въехали в него? - всё не унималась моя мама.

Дело в том, что мои родители развелись, а я осталась с мамой, так как отец постоянно в разъездах. Раньше моя семья была, можно сказать, образцом для подражания, мы жили в Лос-Анджелесе (Автор: буду сокращать, как Л.А.), огромном, суматошном городе, где у меня был любящий парень - Дерек, много друзей, а главное лучшая подруга - Валери. 

Но всё это изменилось, когда мать узнала, что отец изменил ей много лет назад. Она собрала вещи, взяла меня, можно сказать за руку, и вывела из  родного дома. Теперь, мы здесь, мама без работы, я без учебы, благо сейчас начало каникул и на счет универа, я могу не париться.

- Келли! Ты меня слышишь? - вывела меня из раздумий мама.

- Что ты говорила? Я просто не понимаю, почему ты не могла простить папу, ведь он извинился, да и было это в начале ваших отношений.

- Во-первых, я сказала, что мы въехали в Чешир,- сказала она и показала на приветственную вывеску,мимо которой мы проехали. - Во-вторых, я уже много раз говорила, что я не собираюсь прощать твоего отца. Мы только начали жить вместе, а он уже изменил. Это ненормально, тебе так не кажется? - уже сорвалась на крик мама, хотя раньше она редко на меня кричала.

В этот момент, я почувствовала себя виноватой и еще более разбитой. Но что поделать? Правильно, уже ничего, ведь это начало новой жизни.

- Прости мам, просто переезд совершенно в другой город дается мне сложно,- сказала я искренне.

- И ты меня, но это правда необходимо. Кстати, скоро мы подъедем к нашему дому, я уверена, что он тебе понравится.

- Жду с нетерпением,- ответила я, с ноткой сарказма.

И правда, через минут пять мы подъехали к двухэтажному большому дому. 

- Мы приехали,- крикнула моя мама. - Как тебе?

- Ну что сказать? Не так плохо, как я ожидала.- ответила с улыбкой я. Дом выглядит немного заброшенным. Есть задний двор, где явно потребуется реставровка, но с этим потом. - Я то уже думала, что это какой-то старейший дом, заросший лианами! А так, очень даже ничего.

Особняк дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя