Глава 13

1.4K 63 4
                                    

Pov Гарри

После того, как ушли парни, меня начало все раздражать. Я снова хочу сделать Келли больно, я еле сдерживаюсь.

- С тобой все в порядке? - поинтересовалась она у меня, когда позвала на кухню.

- Да, - кинул я холодный ответ, только бы не разговаривать с ней.

После того, как она ушла в свою комнату, я начал писать ей записку. Сам того не понимая, я опять хотел ее убить. Вот черт, я не могу контролировать его.

"Келли, ты меняешь меня. Это правда, я не солгал, но между нами ничего не может быть. Я демон, а ты всего лишь жалкий человек, который станет обузой в моей жизни. Якорем, который будет тянуть меня вниз, не давая развлекаться нормально. Сейчас я ушел в клуб, чтобы хорошенько напиться и трахнуть очередную шлюху. Забудь все те слова, которые я говорил тебе, считай, что этого не было. Постарайся забыть меня, и так уж и быть, ты можешь не съежать из моего дома, но знай, что если там окажется посторонний человек, я его сразу же убью. Надеюсь ты читаешь это, потому что, когда я вернусь, я не хочу видеть тебя в своем доме. Ты и твое нытье мне задолбало. Я устал от тебя. Так что, собирай вещи и проваливай оттуда. Я никогда тебя не любил и не буду. Я хотел посмотреть на твою реакцию, а ты так быстро сдалась, жалкая девочка. В общем, у тебя есть час, чтобы уйти из этого дома, если нет, я за себя не ручаюсь." 

Дописав последние строки своего "письма", я швырнул его на стол и ушел в клуб. Мне нужно выпить и найти шлюху на ночь. 

Позвонив парням и договорившись о встречи в нашем клубе, я вышел из дома, громко хлопнув дверью. Я клянусь, если она ослушается, я убью ее. Все те слова, которые я говорил ей - это моя слабость. Пусть лучше уйдет пока не поздно или ей не жить.

Пока я шел в клуб, какой-то бомж пристал ко мне.

- Здорово, парень, не найдется мелочи? - спросил он, а изо рта жутко завоняло так, что мне захотелось рвать прям на месте.

- Иди куда шел, мужик, иначе я за себя не отвечаю, - грубо сказал я и продолжил путь.

- Да ты! Мелкий сопляк смеешь мне указывать? Я из тебя быстро все дерьмо выбью!- с этими словами, он стал подходить ко мне. Боже, да от этого запаха, я вот вот помру, хоть я и демон.

- Ну я же говорил, что я за себя не отвечаю, - с этими словами, я ударил его в челюсть, затем в живот так сильно, что он упал, схватившись за эти участки.

Достав нож и подойдя к этому отбросу, я порезал сначала его руки, затем ноги. Все это сопровождалось его дикими воплями.

- Прости, прости, дай мне уйти, - молил он. 

-Никогда,никто не смеет указывать, тыкать и тем более повышать голос на меня. И сегодняшний урок ты запомнишь надолго. Знаешь почему? Потому что Гарри Стайлс не оставляет в живых тех, кто перешел ему дорогу, - на последних словах, я воткнул нож ему в шею, а затем вырвал сердце.

Услышав последний вздох, я со спокойной душой пошел дальше в клуб, надеясь, что больше не придется пачкать руки.

Как приятно чувствовать темную сторону. То, как она окутывает тебя. Определенно. это лучше всей это любви и прочих соплей. Я никогда не изменюсь, ведь чувствовать силу и власть над этим миром.. Что может быть лучше? Оставаться безнаказанным!

Ухмыльнувшись своим мыслям, я увидел огромное здание - клуб. Ну наконец-то..

Зайдя внутрь, я увидел парней и шлюх, которые крутятся около них. Наконец, протиснувшись через потные тела, я сел на диван и сразу же выпил из горлышка текиллу.

Первое, что я услышал, это: 

-Злой Гарри возвращается, не так ли?

Ответом послужил кивок и ухмылка на моем лице.

-Наконец-то, пора поставить этот город на место.. А заодно и Келли, - сказав это, Зейн заржал, а я с парнями подхватили его смех.

Готовься девочка.. Не так все просто..

Особняк дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя