Я очнулась на полу. Произошедшие недавно события вспыхивают в моей памяти... Парень, я ему нагрубила, он вонзил в мою ногу нож, дал пощечину и темнота. Ничего так... Так, моя нога. Она не болит. Посмотрев на бедро, оно больше не кровоточило и было обмотано бинтом. -Пф, ну спасибо за заботу,- пронеслось у меня в голове. Я развязала бинт и ого!.. Никакого пореза
- Что, мать вашу, за магия вне Хогвартса! - сказала я вслух.
- Нравится? - услышала я голос этого говнюка, который меня хотел убить. Я так хотела ответить,но поняла, что лучше промолчать.
- Келли, не смей молчать, когда я с тобой разговариваю!- появившись из не откуда, он взял меня за подбородок так, чтобы я смотрела в глаза, ведь я до сих пор была на полу. - Я тебя спросил, тебе понравилось? - с ухмылкой произнес он.
- Да что с тобой такое? Парень, я не знаю кто ты! Псих или еще кто, но оставь меня в покое, что тебе от меня нужно,- обессиленно сказала я.
- Мда, хорошо я тебя приложил. Я же тебе говорил, что я демон и это мой дом. Поэтому я тебя не оставлю в покое, пока не убью, - поддельно мягким голос объяснил он мне, как ребенку.
- Ясно, я поняла, что у тебя не все дома. Я могу принять душ, покинув сию компанию? - спросила я с ноткой сарказма.
У меня не было страха. На душе было очень пусто, потому что я помнила, что произошло вчера. Все его слова.. Про маму, которую я до сих пор очень любила, про лучшую подругу, которая изменила с моим парнем. Я чувствовала себя разбитой и одинокой.
- Конечно, любовь моя,- слишком мерзко сказал он. Хотя спорить не буду, его голос был очень красив, как и он сам. Но внешность, и в правду обманчива.
Закатив глаза, я встала и пошла в ванную. Надеюсь душ расслабит меня.
- Фак, приняв душ, который ни черта меня не расслабил, я вспомнила, что забыла взять чистую одежду. Ну вот почему я победитель по жизни?
Обернув полотенце вокруг себя, я вышла из ванной комнаты. Холодок пробежал по моей спине, даже знала отчего! Этот человек был позади меня, он лежал на МОЕЙ кровати. Я даже догадывалась, что он пялился на меня, ухмыляясь при этом.
- Еще раз повторю свой вопрос, что тебе от меня нужно? - повернувшись к нему, спросила я.
Встав с кровати, он подошел ко мне, тело непроизвольно начало дрожать. Заметив мою реакцию, демон ухмыльнулся. Снова. Бесит.
- Что мне нужно? - передразнил он меня, - абсолютно ничего. Просто ты живешь в моем доме, спишь в моей комнате, грубишь мне, думая, что не будет последствий. А так знаешь, я просто хочу, что ты съехала отсюда со своей мамашей или я все таки убью вас.
Вспомнив, что было вчера, я решила ничего ему не говорить, а просто посмотрела в его глаза, которые кстати были не совсем черными. В них можно было увидеть зелёный цвет. Это чертовски красиво выглядит. Так стоп!
- Хорошо, что ты замолчала, а то мне начал надоедать твой голос.
И тут я не выдержала, поняв, что сказала слишком много всего, поздно. Мой язык - мой враг!
- Пошел к черту, кусок ты дерьма. Прямая дорога тебе в ад! Недоделанный ты психопат или как ты себя называешь? Демон? Дьявол? А для меня ты ничто!
- Я так понял, что вчера ты не вынесла урок? Сегодня я тебе преподам его заново!
Я с дерзостью смотрела в его глаза, но через секунду мое голова повернулась в сторону. Он дал мне пощечину, а из глаз брызнули слезы.
- Я в правил тебе мозги? Не надейся , это только начало. У нас сегодня весь день и длинная ночь наедине. Твоя мать сегодня не придет домой. И благодаря тебе, она больше никогда не придет. Ты допрыгалась, детка,- сказав эти слова, он испарился.
Поняв смысл его слов, у меня началась паника, истерика. Волна слез одолела меня с новой силой. Я металась по квартире в поисках телефона, что позвонить своей маме.
Наконец найдя его, я набрала номер. То что я услышала, повергло меня в шок.
- Передай привет своей маме, не думаю, что вы еще увидитесь, если только на том свете.
А дальше гудки. Это конец, что же я наделала?
- Нет, я не верю шептала я себе, этого не может быть
- Нееет!! - прокричав это, я бросила телефон в стену, отчего он разбился вдребезги. Горячие слёзы стекали по моим щекам.
Этого просто не может быть...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк дьявола
FanficМолодая девушка - Келли Джонсон и её мать - Адрианна Джонсон переезжают в новый особняк, который они купили на днях. Он находится в городке Реддитч, что на северо-востоке Англии. Они даже не подозревают о том, какую ошибку совершили, приобретя дом...