Я бегу по лесу, спотыкаясь обо все, что можно и нельзя. Мне очень страшно. Моя рука сильно кровоточит, но я не обращаю на это внимание. Мне нельзя останавливать, иначе эти чудовища меня убьют. Они найдут меня... Найдут.. Слезы градом катятся по моим щекам, но я стараюсь даже не всхлипывать. Я уверена, они знают где, они все слышат и знают наперед. Мне не выбраться. Мне выжить.
Я очень устала, но все равно слышу злобный смех и рычание позади себя.. Еще чуть чуть и они меня догонят. Эти три человека. Нет, это не люди..
Силы на исходе, я решила спрятаться за большим деревом, ноя они найдут меня. И вот я слышу приближающиеся шаги. Я стараюсь нее всхлипывать и дышу через раз. Делаю все, чтобы создавать меньше шума.
- Привет, детка. Развлечемся? - спрашивает это чудовище и калечит мою руку своими когтями. Мой крик слышен во всем лесу. Он вытащил нож из неоткуда. Секунда, и он в моей груди.. Последний всхлип вырывается из меня, и я покидаю этот мир раз и навсегда.
Я просыпаюсь в холодной поту. Этот ночной кошмар снится мне все чаще и чаще. А вспоминая обстоятельства, происходящие со мной, меня он очень пугает. проходит пару минут, и я замечаю, что не в своей комнате. Пытаюсь вспомнить, что произошло вчера.. Или сколько я здесь.. Парень, да, парень он ввел мне что-то в плечо. Только сейчас я понимаю, как сильно у меня болит голова. Это что наркотик? - проносится у меня в голове.
Не успела я оглядеться, что да как, железная дверь в мою комнату или, что это было я не поняла, открылась. На пороге стоял .. Найл?
- Найл, что за херня? Ты мне объяснишь? - скорее не как вопрос, а утверждение проорала я.
- Да, я тебе все расскажу, только если ты прекратишь истерику,- холодным тоном произнес он. Я заметила, что он себя явно сдерживает, потому что венки на его шеи и глазах проступила, отчего я сделала шаг назад.
- Не бойся, я ничего тебе не сделаю,- произнес он, и совсем тихо добавил, но этого было достаточно, чтобы я услышала, -пока..
- Я и не боюсь, - как можно спокойнее произнесла я , хотя это далеко не так.
- А стоило бы, - также холодно ответил он, когда мы вышли из той комнаты и пошли по какому-то длинному коридору. Он был сделан в бордовых тонах. В коридоре было достаточно темно, чтобы хорошо ориентироваться, но моему спутнику темнота была не в тягость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк дьявола
FanficМолодая девушка - Келли Джонсон и её мать - Адрианна Джонсон переезжают в новый особняк, который они купили на днях. Он находится в городке Реддитч, что на северо-востоке Англии. Они даже не подозревают о том, какую ошибку совершили, приобретя дом...