Глава 8

1.8K 76 12
                                    

Я проснулась в темной комнате и сразу почувствовала сильную боль в руке. Взглянув на нее, я заметила бинт и решила его снять. Только я до него дотронулась, как услышала голос. От неожиданности я вскрикнула.

-Я бы на твоем месте этого не делал, - сказал тот пакистанец, которого я видела в первый день нашего,  так называемого знакомства.

-Почему? Я хочу посмотреть на свою руку или нельзя? - чуть грубо сказала я , и поняв свою ошибку, тихо добавила, - пожалуйста.  Я просто хочу посмотреть.

Вздохнув, он подошел ко мне и сел на кровать, взяв мою руку в свою. Она была довольно холодная, отчего я непроизвольно съежилась.

-Как тебя зовут, - поинтересовалась я. Не, ну а что? Должна же я знать хоть что-то о своих похитителях.

-Зейн, меня зовут Зейн. Ты ведь Келли? - спросил он.

Я слегка кивнула. В этот момент уже снял бинт и с.... сожалением? Посмотрел на меня, я в свою очередь на него.

-Прости, Келли, теперь тебе никто не сможет помочь. Теперь ты можешь считать, что...

-Говори! - чуть прикрикнула я.

-Что ты его собственность.

После его слов у меня чуть челюсть не отвалилась. Мои глаза были по пять рублей. И все, что я сделала - это улыбнулась, проглотив комок слез.

-Ты чего? - подняв брови, спросил Зейн.

-Зейн, с чего такая доброта? Вы убили трех девушек в моем доме. -Сказала я, посмотрев ему в глаза.

-Келли, послушай. Я не знаю, что нашло на Гарри.Он вечно говорит о тебе. Сначала, я подумал, что он очень сильно хочет тебя убить.. Но..Это не так. Он что-то задумал..И я не знаю что. Может у него чувства к тебе?

-Ахахах, Зейн, ты шутишь? Это безумие какое-то,- говорила я, забыв напрочь о руке.

-Ладно, Келли, мне пора. Гарри не одобрит, если увидит меня рядом с тобой, - сказал он и пошел к двери.

-Да что вы так его боитесь все? - Прокричала я, - Он всего лишь человек, просто слегка ненормальный,- высказала я своё мнение.

- Он не человек, Келли, он-зло. И лучше никогда не говори то, что сказала сейчас. По-крайней мере при нем, - сказал он и вышел из комнаты.

Оставшись одна, я вспомнила про руку и ужаснулась. На ней две огромные кровавые буквы. H.S. 

Особняк дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя