Глава 11

1.6K 66 6
                                    

   Niall Horan – Paper Houses,  включаем эту песенку и читаем новую главу. Надеюсь вам понравится такой поворот событий.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мы целовались достаточно долгое время, и когда воздух кончился в моих легких, я отстранилась, посмотрев в его глаза.

То, что я услышала в следующее мгновение, я никак не ожидала... То, отчего по моей коже прошло стадо мурашек.

- Келли, послушай меня внимательно и не перебивай, хорошо?, -на его вопрос я лишь кивнула.

Вздохнув, он начал говорить.

- Как я тебе говорил, я демон. И это правда.  Давным давно, мою сестру и маму жестоко убили в нашем же доме. В доме, в котором живешь ты. Мне тогда было 17 лет. Я пришел домой счастливый и веселый, хотел обнять маму и сказать, как сильно я люблю ее. А знаешь, что я увидел? Их мертвые тела, лежащие в комнате, запачканной кровью. Когда это случилось, полиция была подкуплена и во всем обвинили меня, после чего расстреляли. Перед смертью, я попросил помощи у самого дьявола, и как ты видишь он помог, взяв за это огромную плату, о которой сказал только потом. Он сделал меня бессмертным, сильным, непобедимым, но взамен забрал мою душу и все мои чувства, - после последней фразы, Гарри вздохнул и опустил голову.

Я погладила его по плечу и попросила продолжить.

- Сначала я убил того полицейского, затем и убийц моей семьи. Понимаешь, я просто хотел отомстить. Я сделал это. И знаешь, я был рад. Покончив с местью, я хотел уйти к своей семье, то есть спокойно умереть, но заключая договор с дьяволом, надо быть осторожным. Он меня обманул, он забрал мою душу, поэтому я такой, - последние слова дались Гарри очень тяжело, и кристальная слеза скатилась по его щеке, когда он посмотрел на меня.

В тот момент мое сердце разрывалось, я не могла смотреть на это спокойно. Мои глаза тоже начали слезиться. Я держалась, как могла.

- Гарри, я тебя не виню,- только смогла сказать я.

- Келли, прости меня, прости за всю боль, которую я причинил тебе. Понимаешь, ты меняешь меня, меняешь к лучшему. Как только я тебя увидел, я почувствовал доброту, счастье, любовь, в конце концов, исходящие от тебя. Помоги мне справится с демоном внутри меня, я не смогу без тебя, -сказал он и зарылся носом в мою шею. Я почувствовала горячие слезы Гарри, которые стекают вниз по моей коже.

Здесь я не выдержала и тоже заплакала. Обняв Гарри крепче, я поцеловала его в макушку. Я наконец-то все поняла. Передо мной маленький мальчик, который потерял свою семью. Который хотел отомстить за то, что его лишили ласки и любви в столь юном возрасте. Которого обманули и заточили во власти демона.

Когда Гарри причинял мне боль, это был не он. Это был дьявол, управляющий его телом.

Мы сидели так очень долго. Когда он отпрянул от меня, я увидела его зеленые, опухшие от слез, глаза. Приблизившись к Гарри, я поцеловала его. Я вложила в этот поцелуй всю свою нежность и все те чувства, которые испытываю к этому человеку.

- Келли, я люблю тебя. Сначала я и вправду хотел убить тебя, - на этих словах он улыбнулся, показывая свои ямочки, - но я правда полюбил тебя, чертовски полюбил. Теперь я тебя никогда не отпущу... Никогда,- прошептал он последние слова.

Слезы радости хлынули из моих глаз.

- Гарри, я тоже тебя люблю,- сказала я и поцеловала его в ямочки. - И я не жалею о своем выборе.


***

Я решила добавить любви в свою книгу, хаха) Надеюсь, что вам нравится, люблю вас:*

Новая глава выйдет в понедельник. Если хотите пораньше, например в выходные, то как только наберется 145 просмотров, глава вам обеспечена))

И не забываем про комментарии, мне интересно знать ваше мнение.

Ваша Настя:*


Особняк дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя