Глава 14

1.6K 53 5
                                    

  Lorde – Everybody Wants To Rule The World - Обязательно включаем эту песенку, я писала под нее. Мне кажется, что она больше все подходит сюда.

________________________________________________________________________________

Я иду по пустынным улочкам города. Я так хочу принять душ и лечь в свою постельку, забыв о все дерьме, которое произошло со мной за последнее время. Очень жаль, что этого не случится, потому что как только я добреду до своего дома, я возьму деньги и свалю из этого города.

Слова Гарри меня окончательно сломали, словно внутри меня был космос, но вдруг все звезды погасли, и не осталось ничего. Только пустота и тьма, что освободили страх одиночества, что был заключён глубоко в душе! Я до сих пор верю в то, что моя мама жива, она ждет меня и очень переживает за мою жизнь.

Возможно, это и глупо, что я сейчас убиваюсь о парне, которого ненавижу всем своим сердцем. Глупо, тупо, странно... но я правда влюбилась в него. Возможно только в образ, в иллюзию, но он стал мне очень дорог за все время, которое я провела с ним.

Остановившись на дороге, я подняла голову наверх. Над городом - чистое, усеянное звездами небо. Я увидела самую большую звезду, это была северная звездочка, она самая яркая, что аж слепит. Невольно, я улыбнулась и кристальная слеза скатилась по моей щеке. Никогда, слышите? НИ-КО-Г-ДА не вспоминайте то, что было дорого. То, что рвало ваше маленькое блядское сердечко на миллион частей. Не повторяйте ошибок. Не набирайте заученные наизусть номера. Никогда не влюбляйтесь в прошлое, его так сложно любить... Я обещала себе больше не плакать, но вспомнив то, что было так дорого, не сдержала обещание. 

Я стояла и смотрела на звезды достаточно долгое время. Может двадцать, может тридцать минут. Просто стояла, подняв голову вверх. В этот момент я так спокойна, звезды будто залечивают мои душевные раны..

От моих мыслей меня отрывает рев мотора и визг тормозов. Повернув голову, я увидела черную машину, несущуюся прямо на меня. Мои ноги вмиг стали ватными и будто привязанными к земле. Я так и стояла на месте, смотря на машину, которая едет прямо на меня. Спустя пару я почувствовала сильный удар в живот. Закрыв глаза я почувствовала, что меня подбросило вверх. Боль в животе, ногах и голове была неописуема. Лежа на холодной земле, я вижу человека, подходящего ко мне. Все те же кудряшки и зеленые глаза. Та же ехидная ухмылка. Последний раз я взглянула в глаза это человека, точнее демона. В них лишь пустота, ничего более. Мои глаза начали тяжелеть и я закрыла их, поддавшись смерти. Я проиграла, не только умерев, но и всей душой полюбив дьявола. Последнее, что я услышала, и что буквально разорвало мое сердце на части, было:

- Я никогда тебя не любил. Ты слишком тупа и наивна, моя дорогая, - плюнув в мою сторону, он просто развернулся и ушел, я поняла это по звуку отдалявшихся от меня шагов. 

 Это поразительно, как в один момент нашей жизни мы становимся очень близки с кем-нибудь, а потом становимся абсолютно чужими. Вы будете молча проходить мимо друг друга, не говоря ни слова. Без единого взгляда. Этот человек, которого ты однажды так хорошо знал, который знал о твоих страхах, твоих желаниях, твоих мечтах, твоём прошлом, — сейчас проходит мимо, смотря сквозь тебя.  

Последний раз вздохнув, я окунулась в темноту, из которой больше никогда не выберусь. Я просто поняла одну вещь, как жаль, что так поздно, ведь она мне больше никогда не понадобиться.Прежде чем открывать кому-то душу, вспомните, что было в прошлый раз...

***

Я подумала, что это будет логичный конец этой истории, потому что я не вижу смысла писать дальше про демона, который измениться ради человека , они поженятся и так далее. Я не верю в то,что такое может случится) Поэтому, хэппиэнда не будет, простите)) Спасибо, что остались со мной до конца, я вас люблю.

Я хочу начать писать новую книгу, более длинную и интересную, поэтому, добро пожаловать)) Ищите ее на моей странице) С этой историей покончено, надеюсь вам понравилось!!

С любовью, ваша Настя:*


Особняк дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя