- Я? Ох, детка, ты скоро узнаешь. И, пожалуй это будет последнее, что ты будешь знать в этой жизни. Одно могу сказать. Я Гарри. Гарри Эдвард Стайлс - дьявол, демон, само воплощение тьмы. Называй это как хочешь, но для тебя я стану самым настоящим кошмаром. Запомни это.
Сказав свою пламенную речь, этот черт уселся на мою кровать. В это время я успела его рассмотреть. Это был молодой парень лет двадцати, на нем была надета белая рубашка, заправленная в узкие джинсы. Демон был в отличной физической форме, через белую ткань, можно было разглядеть кубики пресса. Густые, темные кудри были хаотично разбросаны и чуть зачесаны назад. Его лицо было бледным, в прочем, как и он сам. Только алые, чуть пухлые губы выделялись на этом белом, как снег лице. Этот парень был очень даже симпатичен, что не скажешь про его глаза. Они были черные. А были ли они вообще? Из-за этой темноты в комнате, ведь было около часа ночи, и в его глазах, нельзя было разглядеть истинного цвета, если, конечно, он был.
Немного отойдя от шока я уже хотела закричать, но снова оказалась прижата к стене.
- Не смей кричать, а то будет хуже,- с этими словами я начала дергаться под его весом, пытаясь убежать. Но что может сделать хрупкая девушка, которая по плечо демону? Ничего. По моей щеке прокатилась первая слеза. Слеза надежды на то, что мне кто-нибудь поможет.
На белой рубашке дьявола, около сердца, стало появляться багровое пятно. Глаза стали еще более чернее, сейчас это просто две дыры, пожирающие меня, а от них отходят темно-синие венки, кожа на лице стала покрываться большими шрамами, она стала в два раза бледнее. По алым губам начала течь кровь, что делало его еще страшнее.
Господи, хорошо, что моя мама спит. Хоть бы с ней ничего не случилось,- пронеслось у меня в голове.
Мое сердце стало бешено колотиться, когда я увидела в руках демона огромный острый нож, похожий на мясницкий. Закрыв свой рот, чтобы не закричать, я упала на колени, не почувствовав при этом боли.
- Ну же, кричи, позови маму. Доставь мне удовольствие! Давай! - говорит он холодным тоном. -Ну же!
Слезы уже льются градом из моих глаз, когда он начал подходить ко мне. Но я не закричала и не собираюсь. Я не буду делать то, что он скажет, даже если придется отдать за это жизнь. Не буду делать то, что доставляет ему удовольствие.
Я зажмуриваю глаза, когда он садится передо мной на корточки, проводя ножом по моей щеке.
- Келли, сегодня я тебя не трону. Но я надеюсь ты усвоила урок, что не нужно на меня орать? Я понятно объяснил?! - повысил он голос, все также смотря на меня черными глазами.
Я еле заметно кивнула. Всё также мои глаза опущены вниз. Я стараюсь избегать с ним зрительной связи. Мне страшно.
- Посмотри на меня, Келли,- я не ответила. Я не собираюсь смотреть на это чудовище, у которого руки по локоть в крови, я уверена в этом на сто процентов.
- Черт, Келли, посмотри на меня,- уже кричит он,- не заставляй меня делать тебе больно!
Взглянув на него, я ужаснулась. Он был очень зол, но за что? Что я сделала?
- За что ты так со мной? Что я тебе сделала?
- Ох, Келли, Келли, теперь ты принадлежишь мне, как и твоя глупая мамаша. Её ведь предупреждали, что не стоит покупать это дом, ей говорили, что вы теперь в опасности. Но она что? Правильно, ничего. Она подумала, что всё это сказки, детские выдумки. А теперь страдаешь ты, - сказав это, демон исчез.
Я так и осталась сидеть на полу, прижав колени к груди. Мне было настолько страшно, что не передать словами. Я ведь правда думала, что этот парень меня убьет. А что если он не настоящий? Вдруг это моя фантазия? Может у меня температура? Боже, столько вопросов, а ответов на них нет.
- Что теперь делать? - сказала я вслух.
- Ничего, живи и мучайся, пока я тебе даю это. Ведь я не знаю, как долго ты проживешь здесь. Интересно, когда мне тебя убить?- послышался опять этот мерзкий голос.
- Пошел к черту, придурок. Ты не настоящий, ты ничто! Да ты вообще не смеешь, мне указывать. Ты, кусок дерьма, гори в аду! - навзрыд проорала я, только потом поняв, какая я дура.
- Повтори то, что ты сейчас сказала, - сказал парень, рывком подняв меня с пола и силой прижав меня к стене.
- Я сказала, что ненавижу тебя, - плюнув эти слова ему в лицо, я еще раз убедилась в том, насколько мой язык ужасен. Видимо, мой мозг реально думает, что у меня несколько жизней?
- Я тебя предупреждал, Келли. А ведь все могла быть по-другому, сегодня, - с этими словами он вытащил нож и вонзил его мне, чуть ниже бедра. Весь дом был наполнен моим криком. Да где же мама?!
Продолжение следует.....
***
Вот как-то так. На самом деле, эта глава мне не особо нравится. Наверно, буду ее переписывать, как вы думаете?
Не забываем про звездочки и комментарии, с любовью, Настя :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк дьявола
FanfictionМолодая девушка - Келли Джонсон и её мать - Адрианна Джонсон переезжают в новый особняк, который они купили на днях. Он находится в городке Реддитч, что на северо-востоке Англии. Они даже не подозревают о том, какую ошибку совершили, приобретя дом...