Я не знаю сколько времени просидела там, в своей комнате. Но сейчас я иду по улице в поисках уединенного и тихого места, где я бы смогла подумать о всех событиях, произошедших со мной за последние два дня. Нет, не подумайте, я не решила покончить с жизнью, хотя очень хочется. Я лишь хочу побыть одна, а в той злосчастной квартире я больше не могу оставаться.
Сейчас довольно таки темно и людей не так много. Поэтому я планирую дойти до сквера и присесть, расслабившись на лавочке.
Что мне теперь делать? Как быть дальше, если это чудовище убило мою мать? Да черт с тем, что он про нее наговорил. Возможно это даже правда. И знаете, я не осуждаю ее. Даже если я была против развода, я не хочу, чтобы моя мама до конца жизни была одна. Я ее очень люблю и желаю ей только счастья. И я не верю в то, что она повелась на деньги. Нет!
Со своими мыслями я дошла до сквера и села на первую встречную лавочку. Было довольно прохладно, несмотря на то, что сейчас лето. Вечерами в городе холодно. Подул легкий ветерок, что заставило покрыться мою кожу мурашками. Убирая прядь волос, которая вывалилась из-за ветра, я заметила молодого парня с блондинистыми волосами. Он шел ко мне. Интересно, что он делает вечером в парке? Такой же, как и я? - усмехнувшись своим мыслям, я не заметила, как парень подошел ко мне совсем близко, остановившись около моей лавочки.
- Привет, я Найл, могу я присесть? - сказал парень улыбнувшись.
Какая прекрасная улыбка,-подумала я. Я заметила голубые глаза, хотя было темно. Они прям в душу смотрели. Так, стоп Келли! Ты один раз уже лоханулась. Хотя знаете, два раза. Еще с Дереком!
-Да, конечно, садись. Что ты делаешь в парке в такое время? - спросила я, нарушив эту тишину.
- Ой, знаешь, не заморачивайся. Не думаю, что тебе станет это интересно. Лучше ты скажи, почему одна в такое время? - спросил парень.
- Нет уж, давай сначала ты, - не хотела сдаваться я.
- Ох, хорошо, только пообещай, что никому не скажешь.
- Клянусь, я буду молчать, - улыбнувшись ответила я.
- В этом городе становится небезопасно. Сегодня убили молодую женщину, а у нее осталась дочка, которой еще даже восемнадцати нет.
- А ты знаешь, что с ней случилось? - насторожившись спросила я.
- У нее было перерезано горло. И её тело... Оно было все в огнестрельных ранениях. Их было штук тридцать. Ну, вот собственно поэтому сейчас я здесь. Мы с другом, Га... - вот черт, на этом моменте, у него зазвонил телефон, - мысленно проклинала его я.
Пока я думала над словами Найла, он уже поговорил и вернулся ко мне о чем переживая. Это хорошо было видно по его напряженному лицу.
-Слушай, эмм, я не знаю твоего имени, - переминаясь с ноги на ногу, сказал он, будто спеша куда-то.
- Келли, - ответила я.
- Да, Келли, мне пора идти. Мой приятель.. ему нужна помощь. Давай ты дашь мне свой номер и мы как-нибудь встретимся?
- Конечно, - я продиктовала ему свой номер , и он ушел. Нет, даже можно сказать, убежал. Вот опять, я осталась одна. Будем надеяться, что он не обманул и правда перезвонит мне.
Еще немного посидев, я вернулась домой. Приняв душ, я легла спать, думая о словах нового знакомого. Теперь мне страшно. Не только за жизнь мамы, но и за свою. Что за приятель? Какая помощь?
Опять столько вопросов и не единственного ответа. Как же все сложно!
***
Мне очень приятно, что вы читаете мою книгу, люблю вас.
Ждите продолжения вечером или завтра. Ваша Настя:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк дьявола
FanfictionМолодая девушка - Келли Джонсон и её мать - Адрианна Джонсон переезжают в новый особняк, который они купили на днях. Он находится в городке Реддитч, что на северо-востоке Англии. Они даже не подозревают о том, какую ошибку совершили, приобретя дом...