Глава 2: Четверть

6.2K 227 37
                                    


Чон Чонгук с ненаигранным интересом разглядывал пистолеты, разложенные в ряд на длинном столе, пока не взял в руки револьвер. Офицер держал оружие так, словно это был новорождённый ребёнок. У него чуть было не пропал дар речи, когда он осознал, какое сокровище держал в руках - всё-таки, оружие было для него, как куколки для детей - как вдруг женщина в строгом костюме, состоящем из подчёркивающей её узкие бёдра юбки до коленей и белой сорочки, застёгнутой на все пуговицы, обратила на себя внимание парня фразой:

-Это «Smith & Wesson Model 500», - она несколько секунд наблюдала за тем, как Чонгука увлек револьвер, после чего добавила: - 2003-го года выпуска. Вижу, вы разбираетесь в этом.

После этого комментария Чон отвлекся от оружия и, наконец, посмотрел на свою собеседницу, в данный момент сверлящую его взглядом. Ей было от силы тридцать пять-тридцать восемь лет, хотя по безморщинистому лицу этого сказать и нельзя было.

-Предпочитаю старое оружие, - с этими словами он положил револьвер обратно на стол и повернулся лицом к женщине. - Вы всё подготовили? - требовательным тоном спросил тот, упираясь руками в бёдра.

-Наши работники выдадут вам всё необходимое, лейтенант Чон. Пройдёмте за мной.

Инстинктивно «просканировав» её, Чон Чонгук пересилил своё желание остаться у стенда с оружием и пошёл вслед за работницей. Совсем скоро они прибыли на место: это была небольшая комнатка, однако такой она казалась только на первый взгляд.

Левую стену и часть стены, находящейся напротив офицера, занимали бесчисленные стойки с одеждой: десятки вешалок с самыми разнообразными нарядами блестели на ярком свету люстр с шестью новенькими лампочками в каждой. Остальное же место параллельной к Чону стены занимали небольшие деревянные поверхности с фенами, расчёсками, самыми необычными средствами для ухода за кожей и волосами, а так же три или четыре стульчика без спинки со специальным рычагом, позволяющем менять их высоту.

После того, как молодой офицер осмотрел комнату, работница отвела его к отделу макияжа и причёсок, где в кучку столпились двое девушек и один парень. Судя по всему, думал Чонгук, они и должны были заняться его внешним видом для задания. Парень вскоре уселся на один из стульчиков и пытался не замечать то, как трое молодых людей рассматривают его лицо и волосы от и до. Но это, всё-таки, была их работа, поэтому парень молча унял свой внутренний дискомфорт.

РейтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя