Глава 6: Поцелуй меня, солги мне

3.1K 166 27
                                    

—Нам пора домой, — промолвил Чимин, обращаясь к Ён, однако мельком глянув на Чон Хосока, тайно заинтересованного в том, что за молодой человек посмел прервать их веселье.

—Твой хахаль, что ли? — хмыкнул совсем недавно заигрывающий к Чонён байкер.

Пак, немного колеблясь, уставился на него, после чего тихо выдохнул и произнёс:

—Идём.

Однако тут Ю вдруг остановила его и, с самым деловитым выражением лица, что только могла на тот момент изобразить, ответила «Казанове»:

—Он — мой брат, — объяснила Чонён гордым тоном, словно указывала на величайшую ошибку парня. — Обычно он не позволяет другим задирать себя, так что скажи «Спасибо», что сегодня он смиловался над тобой.

Все удивлённо уставились на Пак Чимина. Тот сглотнул, заметив, какое давление на него оказывали сидящие за столом ребята, после чего сестра потянула его в сторону выхода. Уже когда между ними и компанией было не меньше пяти метров расстояния, а входная дверь паба захлопнулась у них за спинами, тот вдруг остановил Ён, дёрнув её за руку, а потом резко отпустил и посмотрел ей в глаза.

—Зачем ты сказала это? — внезапно возмутился тот, хотя его тон совсем не звучал как тон человека, раздражённого чем-то.

—Потому что сам бы ты никогда этого не сказал, — в отличие от брата, звуча более хладнокровно и уверенно, проговорила Чонён.

—Я сам могу решать, что мне говорить, Чонён.

—Да-да-да... ── закатила глаза девушка и, скрестив руки на груди, вновь зашагала вперёд.

—Эй, — возмущённо вскинув руку, крикнул Пак вслед сестре, — ты как со старшим братом разговариваешь, девчонка?

—А что? — пожала плечами та, наигранно не понимая, что от неё требовали. — Я разговариваю с тобой так же, как и ты со всеми.

—Ты!

Пак ткнул в Ён пальцем и ускорился до бега. Девушка захохотала, как только услышала еле слышные нотки возмущённости в его голосе и начала так же убегать от Чимина. Так они и пробегали туда-сюда, пока не добрались до дома семьи Ю Чонён, где их с братом уже ждал отец семейства с его фирменным еженедельным ужином, который проходил, в лучшем случае, каждый месяц.

РейтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя