Глава 14: 3338

1.7K 97 9
                                    


Скрип входной двери просунулся сквозь щель и добрался до ушей Чон Чонгука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скрип входной двери просунулся сквозь щель и добрался до ушей Чон Чонгука. Он медленно повернул голову и, с раскрытым ртом, уставился на приоткрытую дверь своей комнаты.

—Папа? — спросил тот сам себя.

Он быстро побежал навстречу родителю, как вдруг увидел незнакомую фигуру в гостиной комнате. Это был среднего роста мужчина, не намного выше него самого, но с достаточно молодо выглядящим лицом, хоть стрижка и костюм и отличались от того, что носила тогда молодая часть страны.

—Твой сын дома? — спросил тот слегка напряжённым голосом.

Мама Чонгука, присаживаясь за стол, рядом с тем, ответила:

—Нет, — после этого слова послышался еле заметный выдох, как будто она уже приложила невыносимо огромные усилия, чтобы заговорить.

В тот момент Чон, хотел он того или нет, начал подслушивать их разговор — мать, действительно, не знала, что тот был в своей комнате уже некоторое время. Мальчик и сам удивился, придя домой со школы, что никого из родителей не было дома. Но что-то подсказывало Чонгуку, что их гость был не из простых, и выходить ему, раз тот спрашивал о его присутствии, лучше не стоило.

—Зачем пришёл сюда? — продолжила женщина. — Что, если бы кто-то был дома?

—Интуиция меня редко подводит, — оглядываясь вокруг, каким-то презрительно омерзительным взглядом, ответил мужчина.

—Мне казалось, секретари только назначают встречи, но не встречаются ни с кем лично, — мама Чона посмотрела в глаза мужчине, и тот сказал:

—Времена меняются, — спокойным тоном промолвил он, — к тому же, я — не простой секретарь, — мужчина ухмыльнулся. — Ты ведь знаешь это?

Женщина лишь стиснула зубы, а её губы выровнялись в одну линию, такой злой она тогда была.

РейтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя