Глава 7: В поисках Вечного

2.9K 124 25
                                    

—М-м-... — простонал Чон Хосок, закидывая свои ноги на что-то твёрдое и длинное.

Парень крепче обнял своего «медвежонка для сна» и ощутил непреодолимое желание выпить двадцать литров воды, видя шестой сон и сидя у унитаза — вкус похмелья. Но не это было худшим в его трезвом утре — той подушкой, что он обнимал, оказался — когда он, наконец, открыл слипшиеся, словно при помощи клея, глаза — Мин Юнги.

Однако, Хосок решил воспользоваться этим случаем. Байкер, специально или нет, имел привычку не просто выкручиваться из неблагоприятных ситуаций, но и абсолютно и полностью переворачивать их с ног на голову. Так что, как и всегда, результатом, подсказывало его чутьё, должен был стать великолепный успех.

Чон ухмыльнулся и издал «миленький» смешок. Простонав ещё раз, но, на этот раз, более притворно — подойдёт даже слово «соблазняющее» — он прижал к себе тело молодого человека и, специально, чтобы тот услышал, прошептал сонным высоким голоском:

—Ты такой милашка, когда спишь, — как бы невзначай дыша прямо в ухо Мина, издевался над тем парень. — Можно я... — протянул Хосок, проводя пальцем по груди Юнги, замедляя темп ближе к животу, — ...сделаю тебя своим?

В этот момент Мин Юнги вскочил с импровизированной кровати на полу и, выпрямляя ноги так, будто он занимался аэробикой десять лет подряд, прокричал, надрывая горло:

—Я сделаю из тебя кожаную куртку, — он ткнул пальцем в байкера, во всю хохочущего на полу под помятым одеялом, — ты, чёртов извращенец!

Хосок сдержался от порыва бешеного смеха, чтобы продолжить дразнить старого друга.

—Но ты такой секси, Юнгиша... — всё ещё хихикая, пока он говорил это, молодой человек вцепился в левую ногу своего приятеля, отчаянно пытающегося избежать продолжения этого разговора.

—Джун! — выкрик Мина прозвучал так умоляюще громко и раздражающе пискляво, что тот, кого он звал, проснулся от одного только упоминания его имени в разговоре Хосока и его так называемой «жертвы». — Джун! Забери этого придурка отсюда!

—Ай... — потирая глаза рукой, выдавил из себя Ким. — Твою мать, Юнги, — Намджун поднял взгляд на — уже — вырвавшегося из «соблазнительной хватки» шутника Юнги, — зачем так кричать? Джухён врежет тебе, если узнает, что это ты разбудил её во время её похмельного сна.

РейтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя