Глава 9: Стеклянное сердце

1.9K 125 46
                                    

12 марта 2012 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

12 марта 2012 года

Двое парней и одна девушка метались по комнате в поисках чего-то. Им Наён, украдкой наблюдавшая за ними, перевела свой взгляд на мебель: старая, но, на удивление, чистая полка с книгами была крепко прибита гвоздями к стене, у которой стоял точно такого же качества небольшой телевизор. Казалось, в доме было уютно просто потому, что в нём кто-то жил. Однако, Наён отказывалась признавать это в голос.

-Держи, - девушка с каре вручила ей огромную чашку, только наполовину заполненную холодным какао.

Сделав глоток, Им почувствовала во рту кусок какао-порошка и немного скривилась, но манеры и обнадёженный взгляд девушки, что стояла возле неё, не дали ей огрызнуться. Она благодарно кивнула и тихонько сказала:

-Спасибо.

-Меня зовут Ю Чонён, - представила та, - если что-нибудь понадобится - просто позови. Или, - она оглянулась на Мина, сверлящего гостью недовольным взглядом, - если он тебя обидит.

-На кой хрен ты притащил сюда эту девку? - обратился к старшему брату тот, кого упомянули секундой ранее.

Джун притащил со второго этажа постельное белье и несколько полотенец. Положив их на диван возле Наён, он ответил Юнги:

-Мин, перестань ворчать, - даже не глядя на парня, проговорил тот. - Лучше подумай о том, что она может тебя прекрасно слышать.

Им перевела свой взгляд на Мина, когда тот произнёс:

-Я надеялся, что это так.

-Я могу уйти, - предложила Наён, медленно вставая со своего места.

В этот же момент Джун выставил перед ней ладонь и промолвил:

-Всё в порядке, - он слегка улыбнулся. - Если он будет тебя доставать - можем вставить ему кляп в рот, - Ким подбадривающее подмигнул ей и зашагал в сторону кухни.

РейтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя