Глава 15: Ещё один шаг навстречу тебе

1.6K 102 24
                                    

-Это - худшая идея, которая у вас только возникала, - грубым тоном заявила Бэ Джухён, даже не глянув ни на одного из своих друзей.

-Во-первых, она возникла не у нас, а у граждан этой страны! - голос Наён походил, скорее, на яростный, чем на умоляющий или убедительный, каким он должен был быть изначально. - А во-вторых-...

-Нет никаких «первых», «вторых» или «третьих», Наён, - Джухён, наконец, подняла свой взгляд на Им и, буквально, приказала той прекратить пытаться убедить её, что она была неправа в чём-либо.

-Ты слишком упрямая, - снизила тон вторая, но злоба ни с её лица, ни с её голоса никуда не делась - девушка лишь отвернула голову в другую сторону, таким образом, выражая свою «глубочайшую обиду».

-Зато не прилипчивая, как жвачка, - хмыкнула Бэ, что вовсе не было ей свойственно.

-Не обязательно грубить, - вступился за подругу Тэхён, бросая на Джухён недовольный взгляд.

Джухён сдержали от того, чтобы продолжить яростно выражаться, только Чонгук, находящийся рядом, и собственный здравый смысл. Она понимала, что, если даст своим эмоциям волю - позже будет сильно сожалеть, даже о том, что можно было бы списать на ветреные чувства, которые она, в тот момент, испытывала.

-В любом случае, - Бэ осмотрела всех своих остальных друзей, хранящих молчание с тех пор, как они с Наён начали препираться, - не только вам решать, что мне делать со своей жизнью. Уважайте моё право на собственный выбор так же, как я уважаю вас.

С этими словами, девушка поспешила выйти из кэмпервэна, в котором они, всей «группой», тогда пребывали.

-Я хотел предложить переночевать в моей квартире, потому что в ней несколько гостевых комнат, но если Джухён ушла... - неуверенным тоном начал Сехун, теряясь в своих собственных мыслях.

-Я верну её, - Чонгук встал со своего места и зашагал к двери, как и Бэ, несколько секунд назад, и в машине вновь повисла тишина.

Все ребята, в тот момент, ощутили одновременно и чувство облегчения, и внезапную тяжесть на груди, ведь, хоть Джухён больше не ссорилась ни с кем из них, ситуация становилась всё запутаннее с каждой секундой.

-Весёлый денёк выдался... - вздыхая, произнёс Хосок.

-Да уж, - поддержала того Дахён, задумавшись о чём-то своём.

РейтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя