—Вот и всё, — выдыхая — как будто он рассказывал эту историю на одном дыхании — сказал Ким Намджун, и за столом внезапно повисла тишина. — Учитель Нам, может, и кажется вам просто слишком гордым мужиком, над которым решили поиздеваться подростки, но, на самом деле, из-за него против Сехуна ополчились в классе, а сам он каждый урок находил повод доставать его. Сехун не говорит об этом, но ему, действительно, было больно, даже не смотря на то, что он решил бороться с учителем Намом.
—Никогда не слышал этой истории... — задумчиво промолвил Хосок, а потом повернулся к Мину и добавил возмущённым голосом: — Юнги, почему ты не рассказывал мне этого?
Тот пожал плечами и спокойным тоном ответил:
—Я рассказывал, просто короче и быстрее.
—Думаю, даже Чонён не смогла рассказать всё так же подробно и интересно, как Джун, — подметил Чимин, возвращаясь ко дню, когда Ён вспоминала день знакомства Сокджина, Сехуна и остальных.
—Весёлые были деньки... — подытожила Наён.
В этот момент, чей-то телефон внезапно зазвонил. Все оглянулись, но это оказался смартфон Джуна. Парень потянулся за ним в карман и, не глядя на имя звонящего, принял звонок.
—Алло? — сразу сказал тот, и голос на другом конце провода что-то ответил ему. Его глаза немного расширились — скорее всего, от удивления — и парень ответил: — Хорошо. Он тоже с тобой? Нет, так даже лучше. До встречи.
Друзья тут же посмотрели на Намджуна глазами, полными заинтересованности и нетерпения узнать, кто ему звонил. Ким положил телефон на место и произнёс:
—Сехун сказал, что присоединится к нам. И Сокджин тоже.
—Что? — удивилась Наён. — Разве они не супер заняты?
—Да-да, мега-популярный айдол и врач в больнице решили внезапно помочь нам? Посреди дня? — поддержал мысль подруги Мин.
—Может, что-то случилось? — предположил Чон Чонгук.
—Или они нашли какие-то улики... — задумчивым голосом озвучила свою мысль в голос Чонён.
Тэхён, Хосок и Джухён оставались молчаливыми всё то время, что шла дискуссия по поводу того, что же случилось с Сокджином и его приятелем.
—Тогда, встретимся с ними, и вы сами всё у них узнаете, — вставая со своего места, промолвил Намджун, как бы показывая, что им следовало поспешить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейтинг
ФанфикМир, в котором существует рейтинг доверия, не терпит слабаков. При власти здесь те, у кого самый высокий процент доверия, а "отшельники" общества - преступники и те, кто не обладает высокой позицией в рейтинге. Чон Чонгук - полицейский, презирающий...