Бэ Джухён расчёсывала влажные волосы, стоя перед грязным зеркалом какой-то заправки. Внутри, умывальник был засорён мусором, и кафель давно побледнел, несколько плиток выпали и валялись где-то в углу.
Вдруг, ей пришло сообщение. Она отвлеклась от своего отражения и взяла с края умывальника телефон и посмотрела на экран.
Девушка ухмыльнулась, заметив имя контакта, приславшего ей сообщение. Затем раскрыла беседу и ответила.
После этого Джухён положила телефон в задний карман джинсов, которые, на свои скромные сбережения, она купила на недавней распродаже в секонд-хенде, и, вздыхая, уставилась в зеркало.
Обветренные губы давно уже не чувствовали нежного бальзама для губ, а непроизвольно «слипающиеся» глаза так и норовили сбить свою хозяйку с пути. Бэ больше не узнавала в себе ни ту, кого она знала пять лет назад, ни ту, кем она стала по переезду в дом визумов.
Джухён слабо улыбнулась, словно пытаясь не обращать внимание на изменение в своей внешности, и поспешила выйти из комнаты. Пройдя несколько метров, она уже оказалась вне территории заправки. Её преследовал запах бензина, машинного масла и резины до того самого момента, пока она не прошла половину пути до места, где был припаркован кэмпервэн.
В их новом «доме» поселились Наён, Чонён, Тэхён, она сама, Джун и Юнги. Хосок, вопреки тому, что он, наконец, помирился со своим другом, был доволен и теми небольшими «апартаментами», в которых он жил, а Чимин договорился со своей младшей сестрой о перемирии, во время которого они будут, как можно чаще, встречаться, созваниваться, а Чонён — ночевать в родном доме. Вопрос о Чонгуке всё ещё оставался почти полностью засекреченным. «Почти» — потому, что только трое человек со всей «команды» знали о том, что сподвигло бывшего офицера на те действия, что он совершил против или за них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейтинг
FanficМир, в котором существует рейтинг доверия, не терпит слабаков. При власти здесь те, у кого самый высокий процент доверия, а "отшельники" общества - преступники и те, кто не обладает высокой позицией в рейтинге. Чон Чонгук - полицейский, презирающий...