Глава 3: Такой, как все

3K 193 21
                                    

-Кто ты? - спросила девушка, глядя в глаза офицеру, поражённому не меньше неё.

Какое-то время тот молчал, но, вскоре после этого, быстро отпустил руку Джухён и повернулся к ней боком, мысленно себя проклиная.

-Раз я словила тебя - рассказывай: зачем ты это делаешь?

-Я сбежал из дома и не знал, куда идти, - объяснил парень. - Единственным местом, куда я мог пойти - к ви́зумам.

-«Ви́зумам»? - всё же переспросила Джухён, не припоминая такого термина в своём словарном запасе, а сама размышляла о том, кто же мог прогнать из дому такого сильного парня.

-Так вас называют люди, - действительно удивлён тем, что девушка не знает о прозвище её команды, промолвил Чонгук. - Говорят, вы помогаете людям повысить их рейтинг, идёте против системы доверия. Поэтому я и подумал, что могу обратиться к вам за помощью...

-Мы не «повышаем рейтинг», - подняв недавно упавший на землю пакет с продуктами, не согласилась девушка. - Мы возвращаем людям то, что у них отобрали. Это относится к чести, деньгам, семье и даже дому.

Бэ Джухён выдержала паузу в пять секунд, в течении которых хорошенько рассмотрела парня, всё ещё озадаченная нестыковкой его истории и своим «первым» впечатлением. Однако, она задала ещё один вопрос.

-В любом случае, - девушка заинтересованно наклонила голову немного вправо, - почему ты просто не пришёл к нам?

-Я не был хорошо осведомлён о вас, поэтому побоялся вот так сразу прийти и попросить о помощи. Поэтому решил немного понаблюдать за вами. Это даже хорошо, что меня поймали. Думаю, я бы так и не решился подойти к вам.

Джухён покачала головой, собираясь что-то возразить или объяснить, когда вдруг зазвонил её телефон. Это был Джун - так его называли ребята вне их «работы».

-Ты чего там застряла? - кричал в трубку парень, пока на фоне раздавалась энергичная клубная музыка. - Если не принесёшь пиво - мы откроем ту новенькую бутылку вина, а тебе ничего не остави-им!

-Джухё-ён, - слышалось где-то вдалеке завывание девушек. -Джу-джу-джу-у-...

-Как будто с детьми живу, - проворчала Бэ, завертев головой головой. - Я буду через пять минут.

-Какая ты гру-убая! - протянул Намджун и издал громкий смешок. - А я ведь и обидеться могу!

РейтингМесто, где живут истории. Откройте их для себя