Семья Ким сидит за обеденым столом. Все молчат.
-Ну так? О чём вы говорить то хотели?-Тэхён уже заебался за эти пол часа тишины и показывает это, откинувшись на спинку стула и нахмурившись.
-Да...Сынок...Завтра к нам приедут гости и ты не должен убежать. И убегать из дома ради похода в тот грязный клуб вообще,-Бэкхён чего-то не договаривал, лис это знает.
-И? Мне какое к ним дело может быть?-младший омега понимает что за языком в присутствии отца нужно следить но ничего не может с собой поделать, он был настроен хорошо провести время а тут родители из неоткуда нарисовались.
-А такое у тебя к ним дело, неблагодарный щенок! Ты очень сильно хочешь встретиться с ними. И ты это сделаешь с улыбкой, встретишь их как полагается, усёк?!
-Да...Могу идти?-парень уже поднялся со стула, получил кивок от родителей и ушел к себе в комнату.-Хочу их встретить...Пфффф...Сука всю жизнь мечтал о приходе этих псов...И нахрена нам гости вообще сдались?
Весь вечер Тэхён представлял как тот черноволосый альфа натягивает его на себя за тем клубом. Думал что скажет ему по поводу этого инцедента. Представлял как извиняется перед альфой. Тэхёна никогда так не влекло к кому либо. Может это то, что называют истинность? Парень не знает. Но мечтает что это так. Ведь истинные предназначены друг другу природой, а против неё не пойдешь. Только...
"Не думаю что моих родителей это будет волновать..."-проносится в голове омеги явно его приговор. Приговор к несчастной жизни до конца.
Следующий день прошел быстро и "как всегда"-как любит выражаться Тэхён. Вечером омегу заставили одется в ненависный ему парадный костюм для приёма гостей и, что хуже, заставили улыбаться. С фальшивой улыбкой красноволосый спустился с родителями вниз, куда подехал черный, явно не их банды джип. "Чудесно"-единственное слово, которое засело в голове у парня при виде того, как из машины выходят двое-альфа и его омега. Оба уже взрослые, с важным видом подходят к семье Ким и проявляют дружелюбие при приветствии.
-Мы рады вашему приходу,-жмет обоим руки отец омеги.
-А мы рады посетить вас,-отвечает тот незнакомый омега.
-Мне никто не говорил что я должен быть милым с волками,-недовольно ворчит Ким младший и ловит на себе взгляды родителей, что готовы рвать и метать от злости, даже оба красными стали, ну точно вскипели из-за поведения сына.
-Милый омега, красивый,-ухмыльнулся альфа, а у Тэхёна мурашки по коже и кажется его сейчас вырвет не месте, он знает что красив, знает что благодаря этой красоте может управлять всеми альфами вокруг, и знает что нельзя дерзить этим людям.
-Спасибо, вы не первый так говорите,-на лице Тэ появилась фальшивая улыбка. Другой и не могло быть. Такая же фальшивая и отвратная как и друделюбие тех двоих волков.
-Мистер Чон, мы приглашаем вас к нам в дом, прошу,-после этих слов Бэкхёна, все поднялись в квартиру Кимов.
Ужин на столе, светские темы для разговоров, ничего не предвещает беды, но Тэхён знает что те двое тут не спроста.
-Нашему сыну уже давно пора найти себе пару. Нам кажется что ваш Тэхён идеально бы подошел на эту роль. Согласитесь, ваш сын отличный трофей для такого альфы как Чонгук. Тем более это поспособствует заключению мира между нашими бандами,-то, что мужчина говорил после слова "трофей" легко, как ветер, пролетало сквозь уши омеги. Он трофей. С рождения им был, с рождения его считают трофеем. А то, что у него есть чувства и что он этого не хочет никого не волнует. Больно до ужаса, до такой степени что сердце колет, будто тысячи мелких игол впились в бедную плоть и никто не может их выдёрнуть, никто не может помочь. Тэхён чуть не давится воздухом от досады и ждёт реакции родителей на эти слова. И получает её.
-Конечно же, мы с удовольствием заключим с вами мир,-и Чанёль и Бэкхён улыбаются. А Тэхёну не до улыбок. Его предали. И кто же? Самые близкие ему люди.
Парень стиснул зубы и сжал губы, встал из-за стола и заставил слёзы отступить.
-Спасибо за ужин,-голос дрожит, но это не важно. Важно другое - то, как он убежит в клуб и зальёт своё горе виски, текилой и пивом. Поэтому, не дожидаясь каких-то слов со стороны старших, красноволосый уходит к себе.
В комнате он скидывает лишние вещи вместе с лишними мыслями и настраивается на то, что сегодня он, во что бы то ни было, должен отдаться тому волку. Все мысли о нем. Омега утирает слёзы и одевает какие-то джинсы, что первыми попались под руку, футболку белую, что бы было воспоминание о времени, проведенным с тем красавцем, и куртку обычную, что бы не замёрзнуть.
Мимо старших так просто не проскочишь. Нужно что-то придумать.
"Знаю!"-чуть ли не вслух вскрикнул Тэ и спокойно направился к выходу из квартиры.
-Пап, я к другу. Ему помощь нужна,-дверь захлопнулась за парнем.
И опять тёмная сырая улица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть|18+
FanficКим Тэхён-омега в постапокалистическом мире мутантов, войн за территорию и вражд самых влиятельных и опасных банд. Присутствуют мат, насилие, сцены с рейтингом 18+ 12.05.18-#18 в постапокалипсис. 28.05.18-#33 в чанель(?вау). 30.05.18.-#14 в постапок...