Опрос

2.7K 52 19
                                    


Так как этот фанфик закончен, у меня назрели другие идеи. Но я не знаю по какой из них писать, да и на фик или все же в ватт(возможно и туда и туда). Помогите выбрать, если вам и дальше захочется читать мои творения.
Итак, вот возможные варианты(на счет пейрингов еще не точная инфа):

1.Вампир(ау?). Ну тут два варианта, один с юнгуками, второй с...(без понятия).
    1.1.Юнги - из древнего рода вампиров, Чонгук - новообращенный, о сюжете не спрашивайте т.к. я без понятия.
    1.2.Классика в стиле вампир полюбил свою жертву(но не обещаю что все будет сопливо и радужно как у большинства)
!!!Указанные пейринги не точны(во всех вариантах фанфика).

2.Фемслеш. Для меня это вновинку, но я постараюсь написать как можно лучше. Пейринг наджины, или возможно вихоупы(другие?)-фэмслэш вы можете почитать в моем фб.

3.Последняя идея о том, как простой мальчишка из улицы стал любимчиком короля/принца(я еще не совсем уверенна как я вижу эту картину, но надеюсь на написание чего-то стоящего). Пейринг...Даже не знаю...

4.Оборотни?

Не бойтесь оставить свой голос в комментариях, можете предлагать свои пейринги для любой идеи или же свою идею, я буду учитывать все, если вам будет интересно то я где-нибудь тут потом добавлю ссылку на фанфик либо вы его и сами найдете(ссылка на фб на мое странице автора).
Спасибо за внимание и зарание спасибо за свой голос.
Любви вам~

А была бы у меня группа в вк может я бы
 и не заморачивалась так сильно
 с обращениями и опросами...

🎉 Вы закончили чтение Ненависть|18+ 🎉
Ненависть|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя