Правда

2.7K 142 7
                                    

Чонгук дал Тэхёну время. "Время на развлечения"-так он любил говорить. Омега пользуется, но не так как того требуется. Он распрощался с Хосоком, который не понятно когда вернётся, да и вернётся ли вообще?
Не справедливо. Чон смог уехать, а Тэ не сможет. Более того, у него огромные проблемы в лице Чонгука и не родившегося ребенка.
Неделя подошла к концу, лис в расстеряности, что же ему делать?
Завтрак в тишине, такое привычное дело для этой "семейной" пары. Омега уже привык играть в молчанку, но сегодня что-то не так, день не такой как обычно, хотя бы потому что Чонгук заговорил.
-Неделя прошла,-отправляя очередной кусок в рот, начал альфа.
-Знаю,-тяжело вздохнул Ким.
-Чего так трудно? Кстати, хотел спросить, когда же у тебя течка?-когда Тэхён подавился едой, Чон поднял на него чуть удивленный взгляд.
-Позже...-глаза бегают по комнате, становиться невыносимо жарко в этой комнате, омега готов поспорить, что детектор лжи бы тут взорвался. Слишком много ложи в таком маленьком помещении.
-Ясно, хорошо,-Чон на удивление терпелив, но ведь это обычная черта волков, все они терпеливые убийцы. Свернут тебе шею и глазом не моргнув.
На этом их диалог был окончен. Альфа ушел, а омега остался. Как долго Ким сможет врать всем вокруг? Как долго будет врать себе, что все обойдётся?

***

Как же быстро летит время...Так же быстро Тэхён набирает в весе. И дело не в кексиках. Все чаще омега носит мешковатую одежду, всегда просит Чонгука брать его сзади.
Неожиданно для всех настал тот самый судный день. День, когда Ким уже ничего не мог спрятать.
-Что это? Это живот?-удивленно смотря на тело полу-голого парня, спрашивает Чон. Сегодня он наконец захотел посмотреть как, во время процесса, меняются эмоции на прекрасном лице лиса, а увидел округлишийся живот. И округлившийся явно не от жира из-за ночных перекусов.
-Чонгук...Я...Послушай...-виновато начал Тэ, но его перебили.
-За моей спиной с кем-то спал?! Ну ты и шлюха,-а ведь только-только все начало налаживаться.
-Нет, дай я обьясню...-очередная попытка оправдать все это.
-Не делай из себя невинного, ты спал с кем-то за моей спиной и даже залетел от него!
-Но это было не так! Не за твоей спиной! До тебя!-наконец вставил Ким.
-До меня?? Ты был с браком?-с браком? Тэхён это один ходячий брак, еще с рождения.
-Да...Я влюбился...Это случилось случайно...Я хотел сделать аборт, но не мог, врач сказал нету препаратов...-слёзы невольно скатывались по бледноватым щекам.
-И почему не сказал?-приподнял бровь альфа.
-Да я...Меня бы...Кому я нужен буду?-захлёбываясь в собственных слезах, бубнил под нос омега.
-Понятно...Где отец ребенка?-в ответ молчание.-Где он?
-Н...н...не знаю...
-Ясно...Хорошо,- в миг на лисе оказался его свитер. Ким не мог понять, что на уме у Чонгука, не знал как тот поступит и боялся его злости.
-Будет так...Слушай меня, Тэхён,-в ответ лишь кивок омеги.-Ты выносишь этого ребенка, родишь, только из-за того что это твой ребенок я позволю ему жить, но взамен ты должен дать мне информацию об отце этого ребенка,-план Чонгука ужасен. Он не даст выжить как минимум Хосоку, не даст выжить ребенку, если он окажеться альфой.
Тэхён понимает что Чон надавит на нужные точки и все равно добъётся того, чего хотел.
-Правда оставишь ребенка?..-с надеждой переспросил лис.
-Молись чтобы это был омега,-Тэхён будет.-А сейчас расскажи мне об отце ребенка.
-Ладно...Его имя Чон Хосок, он уехал полтора месяца назад, я не знаю куда,-чесно признается под напором.
-Хорошо, это все что ли?-удивляется парень напротив.
-У него квартира рядом с клубом...
-И?
-Мне известна лишь куча ненужной информации...-и это действительно так. Гук понимает, что тут он больше ничего не добьется, ложиться в кровать, укрываясь.
-Спокойной ночи,-в ответ был выключен свет.
Вишневый омега помедлил, но лег в кровать. Это была безсонная ночь для Тэхёна, он молился что бы ребенок был омегой, надеялся. Он уже потерял Хосока, не может потерять еще и их ребенка.

Ненависть|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя