Чонгук

2.6K 133 10
                                    

-Почему я должен тратить деньги на твоего ребенка?-Чонгук впервые за долгое время наконец заговорил с Кимом.
-Потому что я не могу тратить свои деньги из-за их отсутствия,-Тэхён просто попросил купить некоторые действительно необходимые вещи для малыша. Омега понимал, что Чон вряд ли что-то сделает для чужого ребенка, но попытка не пытка.
-Нет, он - твоя проблема,-альфа и пальцем не поведет ради ребенка Хосока, просить безполезно.
-Тогда одолжи мне денег, не будь таким злым...
-Одолжить? А отдавать чем будешь?-черноволосый приподнял бровь.
-Я...Не знаю...Чонгук, прошу, ты прекрасно знаешь, что без твоей помощи не выжить ни мне ни ребенку...Я не прошу тебя принять его, я лишь прошу помочь ему выжить...
-Ты его папа - ты и помогай ему,-лис выглядел загнаным в угол, ребенок на его руках мило спал, только только Чонгуку кажется, что он чувствует некое тепло, глядя на малыша,как тут же вспоминает как и почему он родился, чей это ребенок.
-Он не будет приносить тебе проблем или беспокоить...Прошу...-Гук сжал кулак, поддался таким жалостливым позьбам.
-Ладно, хорошо, я помогу, но держи этого монстра подальше.
-Спасибо. Спасибо, ты даже не представляешь как я тебе благодарен,-чуть не рассплакался парень.
-Все, иди уже,-вздохнул альфа, продовжив подписывать бумаги.
-Спасибо,-прижимая своего малыша к сердцу, в последний раз поблагодарил Тэхён и ушел в спальню.
Неужели Гук все таки не такой озлобленый? Ведь он не избавился от чужого ребенка и, фактически, неверной омеги. Оставил рядом с собой, позволил жить под одной крышей, позволил есть его еду.
Тэхён укладывает Юту на кровать, малыш сладко и мило причмакивает, дует губки, Ким улыбается. Парень рад, что его лисенок будет обеспечен, будет сыт и в тепле.
-Ты уложил его на мою кровать?-Чонгук как всегда беззвучно подкрадывается со спины.
-Больше не куда...-младший омега засыпает, а старший чувствует как чужие руки скользят по талии вниз, к бёдрам.
-Я куплю ему кроватку только чтобы он нам не мешал,-хмыкает Чон, смотрит на беззащитное создание, что мило и невинно спит на кровати.
-Не при ребенке же...-Тэ пытается выскользнуть из чужих объятий.
-Это не мои проблемы,-всегда не его, только Тэхёна.
Чон нагибает омегу над кроватью, снимает лишнюю одежду с чужого тела, гладит округлые ягодицы, трется пахом о ногу парня под собой.
-Чонгук...Всего день потерпеть...-Ким чувствует как его руки заламывают за спиной, как смазывают проход и как чужая головка касается кожи. Чон нашел способ отыгрыватся за невозможность нанести физический вред лису, он может вытрахивать его, при этом получая не меньшее удовольствие, может терзать кожу и оставлять свои следы. А Тэхён в ответ ничего не может.
Сдерживает стоны, ну и пусть, не хочется прерываться из-за проснувшегося ребенка. Чон трахает жестко, душу вытрахивает, стоны выбивает, иногда делает больно. Кусает нежную кожу шеи, рвет ее, оставляет засосы.
Сколько времени прошло? Час? Нет, целых два...Гук хорошенько развлекся, заставил омегу умыться в душе и лег спать.

***

-Чимин будет сидеть с Ютой...Не стоит тратить деньги на нянь...-Тэхён робко заходит в кабинет, голова опущена.
Юнги готов рвать и метать, смотря на это. Как же сильно унижается Ким перед Чонгуком, а этот засранец только рад. Чон учит его подчинению, пытается указать на место, которого не существует, унижает.
-Чонгуку ведь совсем не жаль денег,-как бы намекая альфе рядом, говорит Мин.
-А ты чего раскомандывался, Юнги?-возмущенно поднимает взгляд Гук.
-Молчи, мелочь, и перестань столько унижать Тэхёна, думаешь он хотел чтобы так вышло? Ты должен был отнестись с пониманием, а что на самом деле? Ты упрекаешь его во всех грехах, да посмотри на него, он же еще ребенок, он позволяет тебе делать с ним что угодно, подпускает к своему ребенку, хотя ты представляешь огромную опасность для обоих. Да прими уже эту ситацию, помоги ему не из-за жалостливых прозьб бедного и зависящего от тебя омеги, а потому что ты альфа и хочешь или нет, но ты должен нести их на своих плечах.
-Что? Тэхён сам виноват! Он это заварил он это и будет разгребать,-парню абсолютно все равно на уже плачущего Кима.
Тэхёну обидно, как он не старается, Чонгук не поддаётся, не хочет возобновить нормальные отношения.
-Еще раз говорю, что то, что произошло, не его вина, не было виной Хосока, это остоятельства, что сложились не в пользу Тэ...Будь уже умнее, скрывай ребенка, ври родителям, но не оставляй своего омегу без поддержки.
Кажется Мину удалось усмирить Чонгука, он притих, задумался. Тэ вытер слёзы.
-Ч-Чимин просто очень хотел с Ютой посидеть...Можно?-всхлипывает.
-Да, можно, иди домой, Тэхён,-Чон вздохнул когда лис ушел.
-Он мог узнать о Хосоке, Юнги. Думай перед тем как говорить...

Автор:Приветики, я буду отсутствовать неделю, не знаю вернусь ли вовремя, но скорее всего ожидайте новую главу, только в следующий понедельник. Люблю вас, любви вам и терпения со мной, не путёвой) Знаю как вас достало, что прода вечно поздно выходит, уж простите за это, надеюсь вы любите меня даже такой..)

Ненависть|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя