Лисенок

2.7K 133 26
                                    

Уже скоро. Уже скоро все узнают о ребенке.
Крики в больнице все никак не прекращаются, врачи то и дело бегают то туда то сюда. В пустом коридоре кроме мелькающих врачей лишь Юнги на лавочке ожидания, вот это стресс вот это адреналин, он ведь никогда еще не отвозил рожающего омегу в больницу, да он вообще беременных омег рядом с собой не часто видел а тут вручили ему мало что беременного, так еще ребенка совсем. Но Мин не жалееться, Тэхён милый и хороший, может глупенький, но не такой, какого мнения Чонгук о нём. Да и плевать на этого засранца, Чон никого не слушает, власть в голову ударила, тепер парень даже родного отца не слушает, что уж там Юну пытаться? Из потока мыслей Мина выбил звонящий в руке телефон. Не его, а значит поднимать трубку нельзя. Но это все продолжается и продолжается.
-Да?-не удержался Юнги и все же поднял трубку.
-ТэТэ? Засранская твоя задница, почему трубку не берешь?! Я уж думал случилось чего!-начал прятный голос на том конце.
-Тэхён сейчас не може говорить, позвоните завтра,-подавляет смешок парень.
-Что? Почему? Где он?!-взовлновано начал расспрашивать явно омега.
-Ну...Если так интерестно то...Он сейчас в больнице. Рожает.
-Рожает?! Что?! Когда он..?! Я сейчас приеду, почему мне никто не сказал?-трубку бросили еще перед тем как Юнги смог хоть что-то сказать.
Через минут 15 в конце коридора появился силует, явно молодого парня, рыжий мальчик(иначе не назовешь) подошел и взволновано посмотрел на альфу, что все это время сидел на своем месте.
-Это вы трубку подняли?-незамедлительно спросил омега.
-Да, я,-коротко послышалось в ответ.
-Как он?-взгляд на дверь, откуда доносяться крики.
-Рожает, как видишь, садись раз пришел.
-Но вы не Чонгук...-послушно сел рядом парень.
-Я Юнги, Чон просил присмотреть за Тэ, так что...Это я сейчас и делаю,-пожамает плечами старший.
-Чимин...Друг ТэТэ,-лис, от него несет персиками, очень приятно.-А почему вы не там?
-Не пускают пока...-да и ссыкотно, чесно говоря, но Юнги об этом умолчит.
Из палаты наконец выходит бета лет сорока, смотрит на ребят, те мигом вскакивают.
-Что с ним?-спросил Чимин.
-Все хорошо, он отдыхает.
-А...Кто?-собравшись с мыслями спросил Юнги.
-Омега,-облегченный вздох, Чонгук не станет убивать омегу.
-Можно посмотреть?-Пак нетерпелив, хочет и друга увидеть, только не дают.
-Да, сейчас его вынесут к вам на несколько минут.
Маленький омега такой же прекрасный как и его папа, Чимин никак не мог отлипнуть от новорожденного. Ему ужасно понривились щечки малыша.
-Совсем как у ТэТэ в детстве,-улыбается рыжик.
-Вы дружите с самого детства?-кивок в ответ и разочарованный вздох, когда омегу забрали.
-Он от Чонгука? Быстро они...
-Поговоришь с Тэхёном, я не в праве что-либо говорить об их отношениях.
-Понимаю, и на этом спасибо.

***

-Омега значит...Повезло ему,-Чонгук рассматривает отчеты, его теперь не интересует ни омега, ни ребенок. Хосок наконец в городе и люди Чона с минуты на минуту должны известить о том, что волк мертв.
Так и случилось, ценой одной жизни, может существовать вторая. Тэхёну расскажут эту новость позже, или он сам узнает, Юнги ведь не может устоять перед этими щеньячими глазами, а стоило бы. Чонгук даже начинает думать, что альфа предал его, что через чур заботится о этой шлюхе.
-Хосок мертв?-Юнги стоит рядом со столом, уже знает новость, но требует подтверждения, получает кивок.-И что дальше?
-Ничего, ребенка оставим на попечение няне,-хотя эта грязь не достойна, чтобы Чон на нее кинул мимолётный взгляд,-а Тэхён продолжит свою жизнь в качестве моей омеги, будто ничего и небыло.
-Ясно, хорошо,-Мин кивнул и уже собирался уйти навестить Тэхёна в больнице - роды были тяжелыми, уже пошла вторая сутка как Пак там сидит, переживает, он верный и хороший друг.
-Ты выполнил свое задание, можешь отдыхать,-кинул на последок альфа, Юн кивнул и ушел. Тэхёну нужны друзья, хотя бы они с Чимином.

***

-Привет,-дверь в палату открылась, в нее вошел Мин.-Как вы тут?
-Привет,-Чимин посмотрел на пришедшего, улыбнулся.
-Привет, Юнги, все хорошо, я чувствую себя уже лучше,-Тэхён выглядел уставшим, будет хорошо если доктора подержат его в больнице подольше, так он хоть не надолго отстрочит свои страдания от руки Чонгука.
-Это хорошо, как решил назвать ребенка?-Юн садится рядом на больничную кровать.
-Я подумал назвать его Юта,-задумался.
-Чудесно!-довольно вскрикнул Пак.
-Хорошее имя,-Юнги одобрительно кивнул и Ким расплылся в улыбке.
Чуть позже маленького Юту принесли к папе, Мин и Пак не молги отстать от щекастого чуда, все просили на руках подержать.
-Малышу пора спать,-заявился в палату молодой омега.
-Уже,-Пак слегка приуныл.
-Приходите еще завтра если будет время,-Тэхён улыбается, отдаёт ребенка.
-Конечно будет,-даже если нет, то Чимин его найдет. Нужно наверстать упущеное, уж слишком долго они с Тэ не виделись. Он будет помогать другу, тем более теперь, зная всю ситуацию.
-Да, я прийду ближе к вечеру, меня теперь ждут новые поручения,-Мин улыбнулся, погладил парня по красноволосой макушке. 
Тэхёну нужна помощь, во всех смыслах, ему нужна поддержка сейчас так, как никогда до этого. Чонгук злится и готов бы каждый день выбивать из Кима дурь, но омег он не бьет. Другое дело альфы. Хосок мертв, и кто теперь должен терпеть то, как Чон отыгрывается за не возможность принести вред лисе с его маленьким новорождённым лисенком?

Автор:Прошу прощения за задержку главы. Нужно было закончить второй фанфик на фикбуке. Но сейчас я свободна, ждите следующую главу по расписанию(либо в субботу либо в воскресенье)

Ненависть|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя