-Ты готов?-папа Бэкхен вошел в комнату.-Только посмотрите какой мой сын прекрасный.
-Пап...Прошу, измените свое решение...Я не смогу с ним жить...-вновь Тэхен давится слезами.
-Нет...Они уже здесь. Позно.
-Но неделю назад позно не было! Почему вы так поступаете со мной?!-нервы на пределе, он слишком сильно переживает, слишком сильно боится. Слишком сильно.
-Мы хотим как лучше. Знай, все это для тебя, что бы ты был счастлив и ни в чем не нуждался.
-Я не буду счастлив рядом с незнакомым мне человеком,-стоит на своем омега. Он был бы более спокойнее если бы только знал кто тот Чонгук, какой он человек. А может и он не хочет этого брака?
-Идем, они уже здесь и все ждут тебя,-быстро поправив растекшуюся подводку у сына, Ким старший увел его под руку к месту празднования. Конечно же младший истерил и скандалил, всхлипывал и пытался убежать. Но никого не интересовало то, чего хочет бедный парень.***
Праздничный зал, у алтаря ждет альфа. "Чон, будь он проклят, Чонгук"-прямо тошнит...Стоп...От него? Или все же..? Нет. Это из-за него. Определенно.
Смирного и тихого омегу привели прямо к алтарю. К месту, где он должен умереть. Где его убьют все присутствующие. Столь ненависные, когда-то любимые люди. Почему Тэхен не альфа? Или, будь он альфой, его бы выдали за омегу и все равно заставили бы выйти за этого волка с, черт вас дери, явным отклонением. В чем его мутация? Ничего не видно...Он странный. Или...Погодите...Острые кончики ушей? И это все? Сейчас это совершенно не имеет значения...
Чонгук спокойный, дал клятву и кажется уже забыл об этом. А что Тэхен? А Тэхену трудно. Переизбыток эмоций, беременность, которую приходиться скрывать, слёзы, все это заставляет задыхаться, душит ни в чем не повинного омегу, судьба не справедлива, Тэхену никуда не дется. Все присутствующие буду терпеливо ждать когда же омега принесет свою клятву. Его не выпустят, даже если неделю тут сидеть придется, не выпустят и сами не уйдут. Безисходность, нет права выбора, нет шанса спастись. И Тэхен говорит слова, которыми сам себя проклинает на вечные муки в браке с ненавистным незнакомцем. Давиться слезами, заикается и чуть не всхлипывает, но произносит те слова, понимая, что выносит смертный вырок сам себе. Голос говорит Чонгуку что бы тот поцеловал свою новоиспеченную омегу, а Тэхен уворачивается. Чует запах схожий с ежевичным.
-Что-то не так?-недоумевает альфа.
-Да. Я знаю тебя всего...Сколько мы в этом зале?-спрашивает у первого попавшегося красноволосый.
-Пол часа, приблизительно...
-Пол часа! Тридцать минут! А ты целоваться лезешь!-возмущается омега. А альфа напротив смеется.
-Мы теперь как бы в браке, лисенок,-так отвратно это слышать с его губ.-Но не волнуйся, мы узнаем друг друга получше.
Да сдалось Киму это его Чонгуковское "получше", у него стесс, кажется, истерика. Он вообще-то сейчас не один протестует против происходящего. То, что сейчас внутри парня, эта крошечная частичка мира, эта жизнь внутри, она тоже против, она хочет к своему отцу, отчаяно рвется к нему. Но нельзя...
В зале для банкета, все весело распивают лучший алкоголь который только нашелся(и который не было жаль), рассказывают о чем-то. А новоиспеченная пара сидит за главным столом только для них двоих. Весь в черном, устрашающий своим видом Чонгук, распивает алкоголь, время от времени ест и принимет поздравления. А рядом тихий и такой казалось бы невинный Тэхен, весь в белом, с самыми шикарными украшениями, самый прекрасный омега среди всех, отказывается от алкоголя, не ест, не хочет, и без того воротит. А гости все приносят подарки и желают того, чего в их семье не будет. У Кима чуйка на такое. Плохо все закончится, да и скорее всего именно из-за положения омеги. Такая странная обстановка. Всем вокруг весело, один Ким младший сидит без эмоций.
-Ты какой-то не весёлый,-подмечает сидящий рядом.
От тебя просто воротит. Но так говорить нельзя. Нельзя делать себе хуже.
-Ну...Я сейчас сижу на собственной свадьбе рядом с человеком, которого знаю всего ничего,-пожимание плечами и подавленный смешок Чонгука.
-Скоро мы будем знать друг друга лучше.
Этого Тэхен и боится. Боится этого волка. Маленький лис ничтожен, теперь он раб. Раб в доме, который ненавидит. Хотя не видел его еще. Но это мало заботит Кима.
И вот время уже далеко не 3 ночи. Все гости расходяться, а молодожёнов отправляют на новенькой машине прямиком в новенький дом.
Альфа ведет себя спокойно. Так же и омега на соседнем сидении, но внутри него все рушится, инстинкты говорят бежать, но выскакивать из машины на ходу не лучшая идея. Да и его поймают. Как бы не старался.
-Вот и наш дом...Большой, правда?-машина остановилась.
-И?-как же так? Почему так нагло прозвучало? Разве не Тэхена сейчас будут долбить в зад на, наверника, огромной кровати в одной из комнат этого дома? Тогда с чего бы быть таким грубым? А иначе просто не получается.
-Идём,-альфа уже успел обойти машину, открыть дверь и взять свою лису на руки.
Это прихожая, а вот ступеньки, что ведут наверх, спальня и кровать. Когда-то любимая и обожаемая, а теперь-место пыток. Чон аккуратно положил Тэхена на нее, медленно, но сопровождаемый нетерпением и предвкушением, стал растегивать пуговицы на идеально-белой рубашке. Хочется уже попробовать, поставить метку, заставить стонать свое имя. Но нельзя пугать мальчишку. Тем более его родители сообщили о невинности их чада. Нужно быть нежным. Одежда с лиса снималась легко, никакого сопротивления, никаких слов. Никаких эмоций или действий.
-Ей, все хорошо? Ты какой-то отстраненный,-с ноткой обеспокоености произносит Чонгук, получает молящий взгляд в ответ.
-Да...Нет...Не совсем...
-Ты волнуешься? Не бойся, я не буду делать тебе больно...
Нет! Идиот! Он просто не хочет ложиться под тебя. Ты разве не видишь??
-Наверное...-коротко, но больше нечего сказать.
В одном нижнем белье довольно холодно. Кучу украшений оставил...Это чуть...Пошло? Ведь быть полностью голым и в этих расфуфыреных украшениях из серебра и белых драгоценных камней слегка пошловато. Или это так кажется Киму сейчас? Успокаивает одно:сейчас на парне его нижнее белье и чулки, хоть что-то. Но с тем, что это все прикрывает тело можно поспорить. Чулки уж точно ничего не прикрывают. Да и кружевные трусишки не далеко ушли. Вот ведь...Как это омега не заметил то, что пальцы Чона проникли внутрь? Пальцы на ногах сжались, спина выгнулась. До сих пор не хочет. Не хочет этого секса. Но что делать? Он ничто-он подчиняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть|18+
ФанфикКим Тэхён-омега в постапокалистическом мире мутантов, войн за территорию и вражд самых влиятельных и опасных банд. Присутствуют мат, насилие, сцены с рейтингом 18+ 12.05.18-#18 в постапокалипсис. 28.05.18-#33 в чанель(?вау). 30.05.18.-#14 в постапок...