-Интересно, что скажет Хосок, узнав о ребёнке?-Пак сидит в кресле и возится с маленьким Ютой, что мило дует щечки во сне.
-Не знаю...Может он и не узнает...-Тэхён обеспокоен, наводит порядок в доме.
-Нет?-Чимин поднял взгляд на омегу.
-Нет. Чонгук сказал, что Юту нельзя никому показывать...
-А когда он подрастёт?-завидев как напрягся друг, рыжий умолк.
-Не знаю, Чи, не знаю...-поник Ким, продолжил уборку.
-Не узнает он,-вдруг послышался голос, что заставил даже мирно сидящего в кресле Чимина с малышом на руках вскочить. Чон стоял в дверях, наблюдал за омегами.
-А если он заберет ребёнка себе? Ты же сам говорил, что с ним проблемы...-Тэхён смотрит с надеждой.
-Не заберет, он теперь уже вообще ничего не узнает и не сделает.
-Почему?-тут уже встрял Пак, с непониманием смотрящий на, откровенно пялящегося на него альфу.
-Потому что он мёртв,-хмыкнул темноволосый и перевел взгляд на красноволосого лиса.
Киму вдруг поплохело, он упал на стул, смотрел огромными глазами полными слёз. За что ему такое? Сначала ребёнок, злость Чонгука, теперь смерть Хосока и приглядывающийся к лучшему другу муж. Чону просто жалко выкинуть лиса, ведь так? Он просто шлюха, предмет для использования. Но Чонгук так не думает, по крайней мере после того, как Мин вставил ему мозги на место, хорошенько отпинав и выбив всю дурь.
-Это ты сделал?-безэмоциально спросил Ким.
-Да, я. И что ты сделаешь? Смирись, что жизнь не такая сладкая и милая,-хмыкнул альфа, покинув комнату.
-А Чонгук прав,-бубнит себе под нос лис.
Жизнь его изрядно побила. Строгие родители, не желательная беременность, брак с не любимым, жестоким человеком. Теперь - смерть любимого. Чон Чонгук виновен в большей части. Но ничего против альфы у Тэхёна нет и не будет. Не смотря на свою жестокость, волк кормит, укрывает в своём логове, требует за это повиновение.
-Он даже в детскую зашел, чтобы сообщить это...-Пак уже довольно долительное время проводит в доме Чона, сидит с ребёнком, просто до ужаса милым Ютой, и знает очень многое. Например, вы бы могли подумать что Чонгук не любит мясо? Вот и Чимину не очень верилось по-началу. Есть места, куда нельзя ходить Тэхёну, куда ребёнку, а есть комнаты, куда альфа заходит редко или вообще не заходит. Детская - одна из таких комнат. Не желание видеть чужого ребёнка.
Рыжий лис смотрит на часы. Ему пора домой, возвращает Юту его папе, говорит слова поддержки и приказывает звонить, если что-то случится. Скрывается за дверью.
Тэхён теперь наедине с волком, укачивая на руках ребёнка, приходит в спальню, где на кровати лежит Чон.
-Он не был виноват...-осторожно садится рядом, альфа лишь смотрит внимательно.-Я понимаю, что ты не любишь меня, и я тебя тоже. Но я хочу, чтобы у Юты был и отец...
-Ты требуешь от меня невозможного, наглец,-хмыкает, высказывая недовольство.
-Я понимаю...Но хоть иногда...Он не виновен в моих грехах...Не виновен в том, что я глупый,-опустил голову Тэ.
Ким всегда покорен, подчиняется воле альфы, не осуждает, не идет против него. Можно и поощирить такое поведение.
-Ладно. Так уж и быть,-тем более, Мин просил быть нежнее с этим созданием и его ребёнком.-Давай его сюда.
Сердце замирает, когда Чонгук тянется к Юте, лис боится, но вручает хрупкого лисенка в чужие руки.
Волк на удивление спокоен, смотрит на маленький комочек в грубых и больших руках, всматривается. Юта проснулся, почувтвовал, что папа где-то в другом месте, а рядом кто-то другой, и это даже не знакомый Чимин. Смотрит большими глазками удивлённо, затем беззубо улыбается.
-Монстрик...-все так же внимательно смотрит Чон.
-Ему пора спать,-Ким боится, что альфа обозлится на него за любое слово, говорит тихо и неуверенно.
-Хорошо, забирай,-отдаёт назад, да и сам ложится спать.
Тэхён укладывает маленькое тельце в кроватку, убаюкивает.
-Спи, лисенок...-улыбается ласково.
Вот Юта уснул, Ким возвращается в спальню. Странно, что Чонгук решил сегодня спать, а не, как обычно, вдалбливатся в тело омеги. Так даже лучше. Киму все еще не верится, что Чон согласился, радости сейчас через край.
Квартира засыпает вместе с ее жителями.Автор: Ну вот я и вернулась)Ждали меня? Скучали? Люблю вас❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть|18+
FanfictionКим Тэхён-омега в постапокалистическом мире мутантов, войн за территорию и вражд самых влиятельных и опасных банд. Присутствуют мат, насилие, сцены с рейтингом 18+ 12.05.18-#18 в постапокалипсис. 28.05.18-#33 в чанель(?вау). 30.05.18.-#14 в постапок...