Близится конец лета. Близится конец жизни лиса. Тэхен уже не знает что делать. Совсем скоро он станет трофеем того волка...Чон, будь он проклят, Чонгука. Родители не раз пытались обьяснить, что так лучше для всех, обещали что омега будет жить в достатке, будет любим. Но Тэхен не верит. Да и с чего бы? Он не видел того альфу, знает лишь его имя и то, что вскоре он будет стоять рядом с омегой, произнося клятву. А затем празднование и...Ночь, темная, когда-то обожаемая, а теперь ненависная для Кима. Ночь, в которую ему придётся лечь под Чонгука, добровольно или насильно. Он уже считает дни к своему концу, к дню, когда он станет рабом в чужом доме, когда станет подстилкой для волка, когда челюсти на его шее сомкнутся и станут душить, заставлять давится кровью.
***
-Они...Не понимают...Я не хочу быть с тем Чонгуком...Не хочу что бы он меня трогал где и когда ему хочется...Не хочу рожать детей от него...А ведь скоро выпадет снег и я обречен...-омега все никак не умолкал даже когда находился под Хосоком. Слишком много емоций, слишком много сожелений что он лис, что он омега, что вообще родился.
-Тэхен...Помолчи...-прозвучало где-то сверху Тэхена. Все омеги поголовно пугались этого голоса, но не красноволосый. Парень находил такой грубый, загробный голос вполне сексуальным, он хотел слышать Хосока все время, не важно шепот или крик, стон или безразличный тон, лис хотел сышать. Ему мало Хосока. Он хочет больше.
-Прости, я просто...Вол...-его волк кончает и омега стонет его именем, в голове мысль что альфа нарочно так сделал, что бы перебить младшего.
-Все, молчи. Не затрагивай эту тему во время секса со мной...Ты слишком разговорчив из-за этого.
-Ну я же извинился,-дует губки Ким, Чон лишь вздыхает и поднимается. Одевшись, прощается и говорит что пора. Уходит.
А Тэхен теперь один. Со своими мыслями и еще чем то, чего быть не должно, но об этом пока никто не догадывается, тем лучше.***
Вот и выпал первый снег, черный, пушистый. Тэхен ежится от холода, идя по улице. Сегодня было что-то странное. Поэтому омега идет к доктору что бы узнать что не так.
-Здравствуйте...Можно?-робко выглядывает из-за двери Ким.
-Да, проходи, Тэхен,-улыбнулся ему бета лет 37.-У тебя тоже кашель и ты пришел проверить не болен ли?
-Нет...Тут что-то другое...Я не понимаю что...-парень сел на стул рядом со столом врача.
-Расскажи-ка по подробнее, я обязательно помогу тебе,-бета приготовился слушать.
-Ну...Сначала меня ужасно тошнило, я видимо отравился...А сейчас почему-то потянуло есть...Я не подросток что бы так пристраститься к еде, а тем более так резко набрать килограмм...
-Ох...С кем ты в последний раз провел течку?-этот вопрос и обеспокоеный взгляд напротив насторожил омегу.
-С...С...Альфой одним...-голова парня опустилась.
-Видимо не стоило...Мне кажется что ты забеременнел...
-Ч-что?-глаза у парня округлились.
-Лишь это может пояснить твое состояние,-пожимает плечами бета.
-Н-но...Что же делаеть?-в глазах Тэхена читался испуг.
-Ты мог бы сделать аборт, но сейчас у нас нет нужного препарата...Я дам тебе знать если они появятся. А разве ты уже встретился со своим альфой?
-Нет...В этом то и дело...Не сообщай родителям...Не говори что я тут был...Помоги мне...-омега уже готов стать на колени и молить.
-Я постараюсь...Приходи через неделю...Я проверю твое состояние...
-Спасибо,-поклон благодарности и Тэхен уходит.
Кажется это конец. Беременный...Что же будет когда все узнают? Тэхену не жить...Ему нужен этот ребенок, но только ему, больше никому. Даже Хосоку...Омега уверен в этом.
Тишина улицы ужасно громкая, Ким тонет и душиться своими мыслями, ненавидит себя, свою жизнь. Прячется в тихом переулке и плачет, потому что больно, потому что он не хочет убивать ни в чем не повинного малыша внутри себя, не хочет выходить замуж. Но прийдеться, он должен. Даже если не захочет - заставят. "А какой будет реакция Чона?" - и еще больше слёз. Все равно на этот холод, на то, что его ждут дома. Он придумает отмазку, скажет, задержался на пару минут, слишком скользко было. Но оправдания его состоянию не найдет, хоть и ищет. Хочет найти но ее все нет. Даже близко. Так горько.***
-Тэхен, давай просыпайся,-в комнату вошел папа, он стал будить свое чадо, радостный. День свадьбы его сына как ни как.
-Я не хочу...-прячется под одеялом младший.
-Проспайся сейчас же! Все ты хочешь!-повысил голос старший омега.
-Пожалуйста, не отдавайте меня тому парню...Я не хочу...Я его даже не знаю...-уже со слезами на глазах, молит Тэ.
-Нет. Так нужно. Поднимайся. Сейчас! Иначе получишь,-не скрывая своего недовольства продолжал Бэкхен.-Я тоже твоего отца не знал до дня свадьбы. Ты должен.
Слёзы и мольбы отменить все, прекрасная белая одежда, что должна была подчеркнуть чистоту на самом деле порочного омеги. Красиво подведенные глаза, красные как спелая вишня губы, красиво уложены волосы, куча ненужных украшений. Поплывшая от слёз подводка, ее в который раз обновляют что бы омега выглядел хорошо.
-Ты готов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть|18+
FanfictionКим Тэхён-омега в постапокалистическом мире мутантов, войн за территорию и вражд самых влиятельных и опасных банд. Присутствуют мат, насилие, сцены с рейтингом 18+ 12.05.18-#18 в постапокалипсис. 28.05.18-#33 в чанель(?вау). 30.05.18.-#14 в постапок...