-Где ты был?-альфа уже знает, но лучше что бы Тэхён признался сам.
-Гулял...-холодный тон, хоть Хосок и просил не делать хуже для себя. Вообще теперь омегу не покидает чувство что его бросили. Его и малыша. Но не стоит винить в этом отца малыша, Тэ сам виноват, что нехватило духу принаться в грехе...И сейчас, стоя перед самим Чонгуком, не хватает.
-И где же?-черноволосый скрестил руки на груди и стал ожидать ответа.
-Ну...по городу,-лис отвел взгляд под напором альфы. Второй лиш вздохнул, поняв, что правду добровольно ему не расскажут.
-Зачем ты ходил в больницу?-взгляды встретились: недовольный и многоговорящий Чонгука и испуганный и изумленный Тэхёна.
-Мне...Я...мне нужно ходить к врачу...Потому что...Потому...-ловушка, тупик, где найти слова? Где найти те, в которые поверит волк напротив?-Я не знаю почему, но он сказал что нужно..! А я не спорю с теми, кому виднее...
Мысленно, омега поблагодарил все возможные высшие силы и выдохнул.
-Вот как...Тогда хорошо...Но зачем ты ходил в тот клуб? Зачем вообще вышел из безопасного района?
-Гулял ведь...Я еще молод, тоже хочу повеселиться, а не торчать тут и убивать своё время за аовсегдневными делами вроде готовки или стирки...-откуда исходят эти слова неизвестно, красноволосый просто говорит, при этом понимая, что язык у него явно не подключен к мозгу.
На эти слова альфа хмыкнул.
-Значит, веселья хочешь?-увереный кивок в ответ.-Ладно, даю тебе неделю чтобы вдоволь повеселится, затем ты перестанешь посещать клубы. Договорились?
-Да...
На этом разговор был окончен. Хотя, он был не законченным. Омега молча приготовил себе поесть. Сидит и ест, как вдруг стук в дверь. Кого еще там принесло?
-Кто там?-недовольно идя к двери, находу спрашивает парень.
-Это мы,-о нет, не хватало только этих предателей.
-Пап, отец...Это вы...-вяло открытая дверь скрипнула, двое мужчин, с позволения, вошли.
-Здравствуйте,-Гук подошел к омеге ссади и обнял за талию, такое явно не понравилось омеге, и тот стал тщетно пытатся убрать ненависные руки со своей талии.
-Здравствуй, Чонгук,-весело ответил папа Тэхёна,-как вы? Все хорошо? Как ночь прошла?
Красноволосый боялся этого вопроса. Никто не знает о его тасканиях к Хосоку. Если они узнают о не невинности своего ангела...Будет плохо...
-Ну, знаете...-раздался голос рядом с ухом, он и вернул Тэ к реальности.
Омега тут же перебил волка, что бы тот не сказал чего лишнего.
-Все хорошо...Нормально...Вы только за этим пришли?-скрывая недовольство, спросил лис.
-Мы пришли посмотреть все ли у вас хорошо и как ты себя ведешь,-отец парня знал, что его сын будеть показывать недовольство, но никогда напрямую не сделает что-то запретное и плохое на глазах у родителей, к слову, это у них семейное.
-Он послушный, не волнуйтесь,-Чонгук выдавил улыбку, такую...знаете...кроличью.
-Да, спасибо что беспокоитесь, что зашли и что отдали меня в чужую семью, и еще за многое хорошее,-вытолкав родителей за двери, Тэхён вздохнув, устало сев на кресло в гостинной, совершенно забыл, что он не один.
-Ты чего меня так резко перебил?-кинул вопросительный взгляд альфа, усаживаясь на диван.-Я тоже хотел в разговоре поучаствовать.
Вишневый поднял взгляд на Чона, кто он такой что бы диктовать свои условия в чужом доме? Но ведь, фактически, это и его дом. Почему бы не попробовать?
-Знаешь...-было начал Тэ но тут же закрыл рот. Нет, он никто, Чонгук не даст ему ставить какие-то свои условия.
-Что? Что ты хотел сказать?-заинтересованно спросил волк.
-Ничего...Просто...Ты ведь не такой плохой как кажешься, верно?-омега встретился с непониманием в глазах собеседника.-Из уважения ко мне, можешь дать мне время?
-Время? Для чего?-все еще недоумевал Гук.
-Для того что бы смирится с происходящим...Для меня это стресс...Меня отдали в чужую семью, и я бы еще более спокойно отнесся к этому если бы был знаком с тобой хотя бы год...Я ведь совершенно тебя не знаю...Я не знаю как себя вести, не знаю что говорить...
-Я понял, ладно, не стану давить на тебя,-понимающе кивнул альфа и лис облегченно вздохнул.
-Спасибо...
На самом деле время он просил что бы разобраться во всем том, во что вляпался, на то, что бы узнать Чонгука и понять, как лучше ему рассказать о своей тайне. Время начало убывать и с этой же самой секунды нужно начать обдумывать все. Понимание Чонгука удивило и успокоило итак шаткие нервишки омеги.
Оба молча сидели в гостинной, погруженные в свои мысли, они без слов поняли когда настало время ужина и сна. Все еще не хотелось ложиться в одну кровать с ним, но спать на раздолбаном диване не вариант, поэтому...
Автор:Хехей!) Две главы за такой короткий промежуток времени!) Я так извиняюсь за то, что главы припознились. Надеюсь вы еще читаете этот маленький бред)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть|18+
ФанфикКим Тэхён-омега в постапокалистическом мире мутантов, войн за территорию и вражд самых влиятельных и опасных банд. Присутствуют мат, насилие, сцены с рейтингом 18+ 12.05.18-#18 в постапокалипсис. 28.05.18-#33 в чанель(?вау). 30.05.18.-#14 в постапок...