Часть 12

938 56 2
                                    

Pov. Джису

Сегодня я долго думала о Джине, что бы я не делала. Может быть мне надо     оставить мои чувства глубоко в сердце или же бороться во чтобы это ни стало. Посмотрим как расположится судьба. Может я со временем забуду его.

  Ладно, пора в школу. В этом году мы оканчиваем его. Я одела школьную форму и вышла из дома. Я слышала, что в соседний дом переезжают новые соседи. И кто же будет моим соседом?

Дошла я быстро и зашла в класс. Мои одноклассники хорошие, но они постоянно напоминают мне о Джине или перешептываются. Я стараюсь не обращать внимания на это.Сегодня я не видела Бекхена. И вот началась физика, иногда мне интересно. И так прошли скучные уроки. Около выхода я встретила Бекхена. Он попросил прогуляться и мы ушли.
Pov. Дженни

Почему это они ушли вместе.?Надо рассказать Техену и составить план. Это ещё одно препятствие.
Pov. Джису

Теперь мы пришли в парк. И Бекхен начал разговор:

-знаешь, когда я впервые тебя увидел, ты мне сразу понравилась. Когда узнал поближе я полюбил тебя всем сердцем по настоящему. Если мои чувства взаимны пожалуйста дай мне ответ.

-ты очень хороший человек, но я люблю другого человека,

-это Джин?

-..... Да-ответила я

-тогда будь с ним счастлива, прощай! - сказал он и ушёл.

  Как же я его понимаю, ведь я не сказала ему, что мои чувства к Джину не взаимны. Так я и дошла до дома. Иногда я смотрю в окно и думаю обо всём. Когда я вышла увидела свет в соседнем доме и оттуда увидела....

My Real Love/Настоящая Любовь (bts&blackpink) Место, где живут истории. Откройте их для себя