-Давон! Чон Давон!-уже десять минут будит дочку женщина.
-Да пускай ещё поспит, не буди её-тихо сказал мужчина.
Услышав любимый голос, который Давон давно уже не слышала, она сразу же встала и побежала обнимать своего отца.
-Папа! Как ваша командировка?- радостно кричала девушка в объятиях мужчины.
-Давон, Давон успокойся-улыбнулся отец. После чего рядом стоящая женщина скрестила руки и обиженно произнесла:
-Айщ, что за девчонка! Даже родную мать не обняла! Давон сразу же поцеловала маму в щёчку и обняла.-Я думала вы как и всегда, ночью придите,- сказала Давон и улыбнулась.
- На удивление мы всё закончили намного быстрее- улыбнулся отец.
-Хосок опять в репетиционной?-строго спросила мама. Давон кивнула головой.
-Он так совсем похудеет от своих тренировок,- тяжело вздохнула женщина. Муж обнял жену и они пошли разбирать вещи.
-Погода сегодня хмурая- подошла к окну девушка,-Почему никто не звонит?- она тяжело вздохнула и легла на кровать. Давон смотрела в потолок и резко вспомнила о парне в кафе. "Меня вообще-то Джин зовут"- резко вспомнила голос Джина девушка.
-Айщ, почему я думаю о нем? Я сошла с ума!-Давон завернулась в одеяло. Прервал её идиллию с кроваткой живот, который очень громко забурлил. Нужно покушать. Девушка встала и пошла на кухню.
Она достала все нужные ингредиенты для приготовления яичного рулета.
-Чуть не забыла самое главное, яйца!- Давон взяла три яйца в руки и думала, как взять четвёртое.
Девушка положила одно яйцо на стол, но оно покатилось, упало и разбилось.
-Айщ, рукожопая курица!- ругала себя Давон. Но услышав тихий смех папы, "убавила звук" и продолжила готовку, заменяя разбитое яйцо целым.
Чуть не подпалив квартиру к х*рам, она всё же приготовила долгожданный рулет.
Поев "вкусный" завтрак, девушка направилась умываться. Сделав все процедуры в ванной она легла на кровать. Давон взяла телефон, чтобы проверить, ответил ли ей парень на сообщения. Девушка закрыла глаза "один, два, три"-мысленно подумала она и нажала на сообщение.
"Опять ничего"- девушка опустила глаза. Но вдруг телефон заврибрировал.
"Неизвестный абонент"-девушка обрадовалась, возможно это был её парень.