Сладкий сон девушки прервал будильник, который она сразу же выключила, закрывая глаза, чтобы поспать ещё чуть-чуть. Но не сегодня, так решила мама, которая зашла в комнату к дочери.
-Давон, долго ты ещё спать будешь? Все уже за стол сели, одну тебя ждём,- недовольно говорила женщина.
-Я встаю,- промямлила девушка.
-Давон!- крикнула мама, от чего дочка сразу же вскочила с кровати.
Женщина ушла, а Давон начала надевать одежду, что висела на вешалке. Девушка умылась и расчесала волосы. Глаза были немного опухшими, из-за ночных слёз, что расстроило девушку ещё больше. "Первый учебный день после каникул, а я уже на бомжа похожа."
Давон взяла рюкзак и пошла завтракать. За столом сидел Хосок и мама, которые уже приступили к завтраку.
-А где папа?- спросила Давон, садясь за стол.
-Появились срочные дела, поэтому он взял завтрак с собой и уехал.
Если бы ты вставала раньше, знала бы,- хмурилась мама. Давон ничего не ответила, чтобы не провоцировать маму на ссору, только посмотрела на брата и улыбнулась.
Поев, девушка направилась в прихожую, чтобы обуть новые кеды.
-Хося, ты отвезешь меня в школу?-спросила Давон так мило, как только могла и поморгала ресничками.
-Давон~и, мне нужно к парням заехать, поэтому...-не договорил парень.
-Я поняла,- вздохнула девушка,-Сама доберусь.
-Позвони мне, как будешь на месте,- произнёс парень, на что Давон кивнула головой.
Хосок вышел из дома. Девушка подняла рюкзак с пола и собралась уже выходить, как в дверь кто-то постучался. Мама сразу же выбежала.
-Мам, ты кого-то ждёшь?-спросила Давон, но женщина отрицательно покачала головой.
-Я тоже,- произнесла Давон и взялась за ручку двери. Она потихоньку приоткрыла дверь за которой стоял парень.
-Джин?- удивлённо произнесла девушка.
-Можно мне войти?- спросил парень и Давон открыла дверь шире, чтобы он мог войти.
-Здравствуйте,- поклонился Джин, когда увидел её маму.
-Джин! Ты чего как не родной? Проходи скорей,- радовалась женщина.