-Джин?-девушка подошла ближе к парню, который стоял к ней спиной.
-Джин...-Давон притронулась к спине Кима и он развернулся. Его глаза были полны слёз.
-Давай расстанемся,- вырвалось из губ парня.
-Оппа, ты же шутишь, да?-нервно посмеялась Давон, всё ещё не веря словам парня.
-Нет, я не шучу. Давай расстанемся, Давон!
-Давон! Давон! Давон!
Девушка открыла глаза и увидела перед собой хмурую маму.
-Чон Давон, сколько можно спать! В школу так опоздаешь!-Давон села, а мама бубня себе под нос вышла из комнаты дочери.
"Это был сон?"- девушка встряхнула головой, чтобы убрать ненужные мысли. Давон приложила руку к груди.
-Сердце так быстро бьётся,-девушка начала вставать с кровати, как сзади раздался телефонный гудок, оповещающий о приходе смс.
Давон знала, кто это может быть, поэтому "накинулась на телефон, как на добычу."
"Доброе утро, сладкая~"
На лице девушки появился лёгкий румянец и улыбка, что нравится её парню.
"Доброе, оппа~"
Давон укусила губу, думая о том, правильно ли было назвать его оппой. Но следующая смс-ка развеяла все ненужные мысли.
"Оппа?😄"
"Твой оппа ждёт тебя возле дома❤"
Девушка подбежала к окну и отодвинула шторку. За окном стоял Джин. Давон улыбнулась и побежала собираться в школу, как можно скорее. Это первый раз, когда она так охотно бежит в школу.
*******
На следующий день.-Тэхён, там твоя девушка пришла.
-Оппа!- к парню подбегает радостная девушка и садится рядом на мягкий диванчик. -Я сменила прическу, мне идёт?-Бэджу взяла парня за руку, чтобы тот обратил на неё внимание. Но Тэхён был занят своими мыслями и совершенно не обращал внимание на безрассудно влюблённую девушку.
-Оппа, что с тобой? Почему ты не смотришь на меня?!-Бэ начинала злиться. И парень наконец повернул голову к ней, но эмоции парня были не самыми лучшими. Вместо долгожданной улыбки парня, на его лице была хмурая мина, готовая убить рядом находящегося человека.