Ещё миг и она бы упала на пол, но её кто-то подхватил. Давон подняла голову и увидела Джина, который с удивлением смотрел на девушку. Парень смотрел в глаза Давон, которые сверкали от слёз. У Джина было столько вопросов к девушке, но музыка сильно давила на уши. Поэтому через секунду парень взял девушку на руки и вынес на улицу.
-Что ты делаешь?!Поставь меня на место!-кричала Давон.
-Всё всё, успокойся-Джин поставил её на ноги. Девушка была обессилена и еле держалась на ногах. Поэтому Джин держал девушку за плечи.
-Говори мне свой адрес, я увезу тебя домой-Джин смотрел девушке в глаза.
-Джин...-тихо сказала Давон и упала на грудь парня, который обнял её.
********-Оппа!-крикнула девушка отходя от крайне стремного сна, сев на кровать. Первым, кого она увидела был Джин.
Парень сидел на краю кровати и протирал глаза от сна. Джин улыбнулся, когда увидел удивление девушки.
-Где я?-удивлению девушки не было придела.
-В моём доме,- парень положил одежду на кровать - Одевайся и выходи.
"У него такая большая комната, если совместить мою комнату и комнату Хосока, Джин всё равно победит"-подумала Давон.
Девушка одела длинную футболку парня и какие-то шорты. Давон подошла к окну, которое было на всю стену и рассматривала нереально красивый вид.
Девушка тяжело вздохнула, вспомнив вчерашний вечер: измена Тэхена, лживая подруга, Джин тогда вывел её на улицу, а что было дальше она ничего не помнит.
Давон поспешила расспросить парня о том как попала в его дом.
Джин заметил, как спустилась девушка, которая протирала ещё сонные глаза. От этой милоты парень широко улыбнулся.-Мне нужно в ванную,-тихо сказала Давон смотря на Джина. Парень немного вздрогнул, когда понял, что засмотрелся на девушку.
-Прямо и направо- улыбнулся парень и продолжил готовку.
Давон же пошла искать ванную в этом огромном "лабиринте".
Девушка умылась и вошла в кухню.
-Присаживайся,- заметил девушку парень. Джин поставил на стол еду и сел напротив Давон. Джин с удовольствием ел приготовленную им еду, но Давон же совершенно не хотела есть. Она лишь смущённо смотрела на Джина.