Прошла неделя. В школе всё ещё обсуждали нагремевшую всем тему о Тэхёне и Бэджу. На улице, в классе и даже в туалете говорили только об этом. Всё зашло настолько далеко, что об этом узнали ученики из других школ и даже преподаватель по корейскому языку, слава Богу, он держит язык за зубами и молчит о такой эксклюзивной информации.
Давон вышла из класса, чтобы купить клубничное молоко в столовой. По пути ей встретился парень. Тэхён шёл в её сторону. Давон шла не обращая внимания на парня, пока он не подошёл совсем близко. Тэхён схватил руку девушки и сильно сжал её, потащив Давон в непонятном направлении.
-Эй, ты что делаешь? Отпусти! Мне больно!
Тэхён по-прежнему шёл, не обращая внимание на просьбу девушки. Одноклассники с ещё большим интересом рассматривали эту картину, пока его друг не задержал их.
Парень с силой толкнул Давон в комнату, и она не удержав равновесие, упала на пол. Тэхён закрыл помещение на замок и повернулся к Давон.
-Что ты творишь, Тэхён!?
-Ты всё испортила. Почему ты постоянно всё портишь? Даже сейчас, ты до сих пор любишь меня, но делаешь вид, что это не так.
-Что ты несёшь? Сходи к врачу, у тебя точно с головой что-то!-Давон встала на ноги и отряхнула юбку.
-Что-то не то с головой, говоришь,- парень ухмыльнулся.
-Да, с ней действительно что-то не то, раз я постоянно думаю о тебе,-Тэхён начал подходить к девушке ближе. Давон начала делать шаги назад, пока не врезалась спиной в стену.
-Знаешь, мне действительно тебя не хватает- парень взял девушку за подбородок и поднял её голову так, чтобы их взгляды встретились.
-Что думаешь? Ты согласна помочь мне?
-О чём ты? У тебя какие-то проблемы?
-Одна. Её зовут Чон Давон,- парень облизал свои губы и страстно впился в губы девушки. Давон пыталась вырваться, но эти попытки выглядели, как будто маленький беспомощный котёнок попал в капкан.
Наконец парень оторвался от девушки и тихо прошептал.
-Это не твой первый раз, так что я не буду с тобой нежен,- Тэхён ухмыльнулся.
Давон чувствовала его эмоции и знала, что он нисколько не врёт. Она понимала к чему это всё идёт, и что только чудо может её сейчас спасти. По щекам потекли слёзы, капая на школьную блузку.
"Оппа, где ты?"