–Позвони мне, как закончатся уроки, хорошо?–Давон кивнула головой и вошла в класс.
Джин развернулся, уходя в свой.
–Оппа!- Джин повернулся к счастливой Давон. Она махала рукой и улыбалась, как маленький ребёнок.
–Такая милашка...–тихо произнёс парень и помахал в ответ девушке.
Давон ещё долго улыбалась, провожая взглядом уходящего парня.
–Давон!– девушка обернулась.
С лица Давон спала улыбка, когда она увидела счастливую Бэ.
–Почему ты вчера ушла с уроков? Мне рассказали, что ты убежала с каким-то старшеклассником! Я им не поверила. Это же бред какой-то!– девушка эмоционально рассказывала подруге, пока так её не перебила.
–Это правда,– Давон скрестила руки на груди.
–Что? Давон, мне не послышалось? Так это пра..
–Да, это правда! Так что теперь тебе больше не придётся прятаться от меня с Тэхёном! Можете развлекаться где хотите и когда хотите, можете даже у меня на глазах! Просто не лезьте ко мне!– Давон толкнула Бэджу и прошла к своей парте.
Все уставились на Бэ. А через мгновение на Тэхёна, который зашёл в класс. Голдёж одноклассников не прекращался, пока в класс не зашёл учитель и не угомонил их.
******
–Странное чувство. Я ненавижу её, но почему сейчас я жалею о тех словах, что сказала ей?
–Ты просто очень добрая.
–Что мне делать, Джин?– Давон посмотрела в глаза парня и тихо вздохнула.
–Не думай об этом. Давай лучше проведем время вместе.
–Вместе?–щеки девушки порозовели, а на лице появилось смущение.
–О чём ты думаешь?–усмехнулся Ким.
–Не о чём,–пыталась более правдиво выдать девушка, усаживаясь поудобнее в мягком кресле.
–У меня в детстве был щенок по кличке Чаочао, Бэджу приходила ко мне в гости, и мы играли с ним, но из-за аллергии папы его пришлось отдать. Он был очень красивый.
–Ты очень красивая.
–Что?
–Что?
–Мне нужно отойти, я сейчас приду.
Джин наблюдал за уходящей девушкой, заливаясь тихим смехом.
–Она такая милашка...
"Боже, что это со мной? Мне показалось? Айщ!"– Давон привела себя в порядок и вышла из уборной.
–Давай прогуляемся?–предложил Джин.
–Неплохая идея, я только за,–Давон улыбнулась и взяла свой рюкзак с кресла.
–Давай, я понесу, тебе ещё вынашивать моих детей,–Джин забрал рюкзак девушки и понес его сам.
–Что?–Давон остановилась и ошеломлённо посмотрела на парня.
Джин почувствовал это и обернулся к девушке.
–Почему остановилась?
–С чего ты взял, что у нас будут дети?–Давон отвела взгляд, но Джин взял её за запястье и притянул к себе.
–Ты мне нравишься, Чон Давон. На этот раз я совершенно серьёзно.– Джин взял Давон за руку и повёл за собой. Девушке оставалось только ошарашенно смотреть в широкую спину парня.
"Мы теперь пара?"–Давон продолжала идти, улыбаясь .
*******
–О, Тэхён, это не твоя подружка там?
–Точно! Как её там...Давон! Это же она?
Тэхён повернулся в сторону смеющийся парочки, держащейся за руки. "Она такая счастливая. Кто этот парень рядом с ней?"
–Тоха, погнали в клуб, там сегодня девушки из соседней школы будут.
–Я не пойду,–грубо произнёс парень.
–Что? Сам Ким Тэхён отказался идти в клуб?–иронично произнёс один из друзей.
–Хён, что с тобой?– спросил Чонгук, которого позже остановил Юнги.
–Давайте оставим его,– все согласились с Юнги и попрощались с другом.
Парни удалились, оставляя Тэхёна в одиночестве.
"Она всегда была такой красивой?"