-Джин,- тихо произнесла Давон, ошарашенно смотря на внезапно появившегося парня.
-Почему не приходила в кафе?- улыбнулся Джин, ожидая ответа.
-Я...я... была занята,- заикаясь сказала девушка, опустив свой взгляд.
-Давон,-нежно произнес парень.
-Да?- девушка посмотрела в глаза Джину и немного смутилась.
-Давай погуляем?- лёгкая улыбка показалась на его лице. Давон нервно сглотнула. Сердце быстро забилось, а дар речи словно пропал.
-Ты занята? Не можешь?- почувствовав долгую паузу, спросил Джин.
Девушка отрицательно покачала головой и выдавила из себя слова, -Давай погуляем,- и смущённо улыбнулась.
СокДжин улыбнулся и взял девушку за запястье. Давон удивлённо посмотрела на парня. Джин улыбнулся ей, от чего Давон смущённо покраснела и отвернулась. Девушка послушно шла за парнем, который направлялся в сторону реки Хан.
"Что с ним такое?"- пронеслось в голове у неё. "Что если, ты мне нравишься?"- вдруг вспомнила слова Кима девушка. От этого её щёки неистово горели, положив свободную руку на щёку и встряхнув головой, девушка продолжала идти за Джином.
-Сегодня та~ак жарко,- протянул парень,-хочешь мороженое?- посмотрел Ким на Давон. Она неловко кивнула головой и отвернулась в сторону реки. Джин же пошел к ларьку с мороженым.
- Два шарика мятного и клубничного, пожалуйста,- произнес парень и посмотрел в сторону девушки. Каштановые волосы развивались от лёгкого ветерка. Давон увидела пристальный взгляд парня на себе и смущённо отвела глаза, полностью разворачиваясь к реке. Её белые тоненькие пальчики держались за перила. "Всё-таки хорошо здесь"- подумала Давон, рассмотрев живописный вид, что открывался перед ней.
-Извини, что так долго,- неожиданно произнес парень, что заставило девушку подпрыгнуть на месте.
Давон хотела убить своего друга, когда увидела ухмылку на его лице, но подумала, что мороженое сейчас для нее важнее.
-Здесь очень красиво,- произнесла Давон и улыбнулась, посмотрев на друга, который также посмотрел на неё.
"Его чёрные глаза так странно на меня влияют"- подумала девушка и отвернулась.
-Когда я был маленьким, папа всегда меня сюда приводил. Я помню каждый кустик здесь,-выдал смешок Джин. Давон невольно улыбнулась парню.