POV Давон.
Предательство "подруги и парня" просто растоптали моё сердце на кусочки. Тех, кого я раньше считала дорогими мне людьми, просто насмехались надо мной. Все такие лживые. Ложь повсюду! Я ненавижу этих людей! Я ненавижу себя за то, что доверилась им!
Из мыслей меня вывел голос парня. Только сейчас я опомнилась и поняла, что нахожусь в объятьях Джина. Он немного отстранился и взял меня за плечи, обеспокоенно посмотрев. Он что-то сказал, но я не могла ничего разобрать, мозг словно отключился. Всё, что я хотела сейчас сделать, так это вернуться в объятия парня, что я и сделала.
-Давон,- удивлённо произнёс парень. Но после обнял меня ещё крепче. Время шло незаметно. Не хотелось отрываться от него ни на секунду.
-Сейчас будет звонок,- нежно шепнул он на ухо.
-Постой со мной ещё немножко,- тихо прошептала я. Если бы не вся эта ситуация, я бы сгорела со стыда, но сейчас я просто не могу без него, я сойду с ума.
-Хорошо,-спокойно произнёс парень. Зазвенел звонок с урока.
Старшеклассники выходили из класса и толпились возле нас. Парни говорили, что-то типа: "Ууууу..Ким, ты крут! Целуйтесь! У нас новая парочка - Давон и Сокджин!"
Девушки же закатывали глаза, ведь все хотели оказаться на моём месте. Они "шептались" между собой: " Ну она и шлюха! Только с парнем рассталась, а уже новый хахаль. А может это она ему изменила?" - они засмеялись и ушли.
Мне было наплевать на то, что они говорят обо мне, сейчас я не хотела обращать внимание на всякий мусор. Хотя...меня саму растоптали, как мусор.
Я закрыла глаза и всем телом почувствовала сердцебиение парня. Его сердце так быстро бьётся, казалось, что это у него что-то случилось, а не у меня. Я не знаю, сколько времени мы так стоим, 10.. 20.. 30 минут? Но это так успокаивало меня, что хотелось оставаться с ним вечно.
-Эй, ребята, учитель идёт!-кто-то крикнул из толпы.
Джин отстранился и, улыбнувшись, взял меня за руку.
-Идём,- нежно произнёс парень, на что я кивнула, и он повёл меня за собой.
Мы вышли из школы. Джин открыл дверь своей машины, усаживая меня туда, после закрыл дверцу. Парень не торопился садиться в машину, он достал телефон и позвонил кому-то. Было не слышно о чем и с кем он говорит и после трёх минут разговора он сел в машину.