Глава 1 . КП

17 2 0
                                    

Собрав все вооружение : два АК-15 , гранаты , два гранатомета , два пулемета , хуеву тучу патронов , мы загрузили все это в багажник моей машины.

- Черт! - сказал Кирилл. - Назревает войнушка!

- Что, раньше ни когда не воевал? - с усмешкой спросил я.

- В гражданскую войну я был писарем в штабе, а ты?

Я захлопнул багажник ,  и ответил.

- А я был на передовой .

- Жесть. Что , поехали?

- Погнали.

Сев за руль мы выехали с автостоянки штаба и включив проблесковые маячки , направились в Марьино , мой родной район , на недели которой намечается бойня , если Николь конечно не двойной агент. Интересно объект 77 сам прибудет на вечеринку или пошлет своих псов, скорей всего второе. С включеными мигалками мы доехали до Марьино за полтора часа , в Москве вечные пробки , даже Стражников не пропускают. Как же я их понимаю.

- Как думаешь когда будет нападение? - спросил Кирилл.

Я закурил сигарету и ответил.

- Думаю на днях. А что?

- Ничего. Это нам не наркопритоны ворошить - это мировой терроризм .

- Херня. Не бери в голову !

    Доехав до контрольного пункта , нас встречал Капитан этого самого пункта. Припарковав машину возле КП к нам подошел офицер.

- Сэр, рады вас видеть. - сказал тот .

- Вас уже проинформировали?

- Да, взвод бойцов уже в пути , нам выдали даже один БТР.

- Отлично. - сказал я.  - С этой минуты проверяйте чательно каждого кто будет проезжать через КП!

- Хорошо, сэр!

- И дайте пару бойцов что бы разгрузить мою машину, там личное оружие!

- Куда его подать?

- На смотровую.

- Хорошо, сэр.

     Поднявшись на смотровую я взял бинокль и начал изучать места атаки возможного противника. Сто пудово будут использовать это здание слева с него лучше всего простреливается КП. Возможно будет группа которая пойдет в лоб. Все возможно. Вряд ли у противника будет вертолет, хотя хуй его знает.

    Прошли ровно сутки и на КП никто не нападал. Взвод Стражи от нечего делать бегали в ближайший супермаркет при оружии и покупали всякие ништяки. Веселые ребята , ничего не скажешь.

Черная Стража.Where stories live. Discover now