Глава 5. Заграница.

5 1 0
                                    

- На данных что вы нашли говориться о не кой Кристине. - сказала Алиса на брифинге.

- И что это за Кристина? - спросил Кирилл.

- Сестра Жнеца. Нам надо ее найти.

- И где она обитает? - спросил я закуривая сигарету.

- Нью- Йорк, наши агенты вычислили где она именно живет , и ваша задача ее найти.

- Американцы ненавидят Черную Стражу, нас там убьют! - сказал Кирилл.

Я затянулся и ухмыльнулся. Мой напарник прав , американцы за свободу человеческих прав , а мы его иногда нарушаем.

- Когда вылет? - спросил я.

- Сегодня вечером . - ответила Алиса .  - В этой папке все нужные вам данные , ознакомтесь до вылета.

- Хорошо, это все?

- На сегодня да . Удачи вам.

   Взяв папку со стола мы покинули зал заседания и направились в ближайшее кафе. 

- Что думаешь по этому поводу? - спросил напарник.

- Нужно сделать документы туристов , то есть туристические визы на  левые имена. - ответил я и выбросил недокуреную сигарету в мусорку .

- Нам их сделают?

- Думаю да.

- Что за Кристина блять?

- Не знаю. Но обязательно узнаем , главное что б Жнец нас не опередил.

    Добравшись до пиццерии , мы заказали средних размеров пиццу , и приступили к  ее поеданию. Одновременно я изучал данные от Алисы . Звали девушку Кристина , фамилия Вернер. Явно не настоящая фамилия . Странно почему специалисты не узнали настоящую фамилию Кристины , но не суть. Живет в Нью - Йорке , адрес, прописка . Гражданка США , странно это.

- Нужно там арендовать машину. - сказал я.

- Денег до хрена , Макс?

- Конфискованные деньги возьмем , всем на них по хер , а нам они нужны. - ответил я .

- Это же не законно?

- Тебе ли не по хер!?

- Ну да, действительно. - согласился Кирилл. - Ладно, поели, идем за конфинскатом.

- Погнали.

    Добравшись до хранилища мы вошли внутрь без проблем и первым делом начали набивать деньги долларовыми купюрами , я надеялся что все пройдет быстро , и на долго в Америки мы не задержимся , но все может быть. И   я хотел жить в топовом отеле , а не в каком то придорожном дерьме.

Черная Стража.Where stories live. Discover now