Это была еще одна ночь . Ночь, которая была очень веселой. Мы с парнями накрыли наркопритон и хорошо что обошлось без перестрелки , всех скрутили и увезли в отдел. А сейчас я поеду в "Макдоналдс" , поем и домой спать. Как я попал в "Черную Стражу"? Да все просто, еще до начала гражданской войны я ехал на машине...
ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ...
Это была самая паршивая ночь, которую только можно было пережить. Я ехал по дороге мимо офиса "Сиянья" , по телефону на меня орала девушка...
- Да пошел ты козел!!! Только о себе и думаешь!!!
- Хватит орать!!! Твою мать!!! Я занят!!! Мне не до тебя сейчас!!!
Я его просто не увидел. Он выбежал на дорогу так неожиданно, я даже на тормоз не успел нажать. Удар и через мою "BMW" перелетает тело. Я резко даю по тормозам и выхожу из машины.
- Да ну на хуй!!! Черт!!!
К телу человека уже подходили люди, кто то вызвал скорую и полицию. Но было поздно, человек был мертв.
Потом был суд и два года тюрьмы, но два года заменили штрафбатом где я и воевал против опозиции. Потом война утихла в 2023 году и только в 2024 -ом окончательно кончилась , а остатки опозиции капитулировали. Война была не простой, если твой противник использует по мимо оружия еще и магию. После войны мне не куда было идти, мою квартиру сожгли в о время боев в Москве, машину забрали и так и не вернули, девушка забыла об о мне. Но в один прекрасный момент меня нашли Стражники и решили завербовать. До 2024 года меня обучали азам магии огня, так как оказалось что я могу ей владеть , потом работал обычным регулировщиком , потом пошел на повышение и стал патрульным, поймал опасного преступника и стал инспектором, а сейчас я Инспектор первого класса...
* * *
Доехав до "Мака", я припарковал свой "Додж Чарджер 69" и покинув машину двинулся к мак авто. Сделав заказ я закурил. Чертов день! Чертова работа! Надо брать отпуск и лететь на юга. Как же я устал.
- Ваш заказ!
- Спасибо!
Забрав заказ я вернулся в свою машину и поехал домой.
Уже будучи дома я позавтракал и лег спать.
Утро встретило меня срочным вызовом по делу номер 77. Я аж вздрогнул когда мне об этом сообщили. Дело номер 77 это дело по террористу Максу Жнецу и кажется кого то взяли из его шайки. Пора ехать.
YOU ARE READING
Черная Стража.
ActionНа улице 2025 , город Москва, после войны в стране стала действовать организация под названием "Черная Стража". Они новые судьи порядка, в их задачу входит как патрулирование улиц и до расследований сверхестественных случаев. Черная Стража появилась...