Прошел месяц с тех события когда я словил пулю в бочину. Как оказалось когда Кирилл меня ввытащил нас чуть не застрелили же свои , но все обошлось и меня доставили в больницу. Ситуация с тех пор сильно изменилась, начались бунты полукровок , центр города превратился в гетто , мародеры разносят все , Стражники не справляются с натиском Полукровок. Штаб захвачен , все очень плохо.
Мы находились на КП Марьино в полной боевой готовности , не давно КП закидали коктейлями Молотова , но все обошлось без потерь.
- Какой план? - спросил я.
- Доберемся до штаба, нужна разведка территории . - ответил Капитан. - Вы с вертолета будете наблюдать за территорией штаба , надо как то вытащить Алису Хаос и постараться спасти весь персонал.
- А данные?
- Мы смогли запоролить все важные данные , но со временем Жнец и его ребята , их взломают.
- Нужна группа спецназа для прикрытия. Какие требования у противника .
- Вот это. - Капитан достал из сумки светящийся красным камень.
- Что это? - спросил Кирилл.
- Камень вечности. Помогает с регенерацией ран. Хз, зачем ему этот камень , но он его захотел , а нам нужна Алиса!
- Ладно. Начнем пожалуй.
- Как скажете, сэр.
Подготовив два вертолета - один со спецназом и снайперами , другой для нас троих , то есть для меня , Кирилла и Капитана. Мы должны произвести обмен на крыши штаба. Уже через пол часа.
- Надеюсь эти ублюдки не поджарят нас с РПГ? - хмыкнул я.
- Думаю нет. - ответил Капитан садясь в вертолет.
Забравшись в вертолет я встал рядом со стрелком и сказал.
- Если что будь начеку.
- Понял , сэр.
- Отлично , что понял.
Первым вертолет взлетел со спецназом , потом уже мы.
Пролетая над центром города мы видели внизу бунтующих с оружием все они палили наши вертолеты. На крышах зданий появлялись парни с РПГ. Нас пасли.
- Стремно то как. - сказал Кирилл держа в руках винтовку "М4".
- Не ссы , в нас они стрелять не будут , ибо Жнец им устроит потом , в этом я уверен. - ответил я держа в руках Ак - 12.
YOU ARE READING
Черная Стража.
ActionНа улице 2025 , город Москва, после войны в стране стала действовать организация под названием "Черная Стража". Они новые судьи порядка, в их задачу входит как патрулирование улиц и до расследований сверхестественных случаев. Черная Стража появилась...