В 15:40 мы проснулись и заказали еду . На завтрак были бургеры и картошка фри . Перекусив я разложил Кириллу план.
- Кристина живет с каким то парнем , надо как то выцепить ее так , что бы ее парень ничего не заметил.
- Выцеплять на улице?
- Именно. Сейчас заедем в оружейный магазин и купим что по серьезней, на всякий случай.
- На кой хер?
- Думаю что то будет . Надо перестраховаться. - ответил я.
- Ну ладно, погнали.
Доехав до ближайшего оружейного магазина по навигатору установленому в джипе , мы закупили две штурмовые - винтовки AR-15M и хуеву тучу патронов к ним.
Вечером через камеры видеонаблюдения мы вычислили что к дому Кристины подехало три машины.
- Полукровки?
- Наверное. Едем быстро!
Доехав до нужного нам района мы припарковали машину рядом с тремя машинами. Я достал нож и проколол двум машинам колеса - это на случай погони , хер они нас на сдутых колесах догонят.
Войдя в подъезд мы услышали сверху голоса.
- Она тут живет?
- Макс сказал что да!
- Она там не одна , я чувствую мужчину, лет 25 .
- Похер берем обоих и в аэропорт!
- Стучи давай , еще объяснять кто мы и что.
Я достал пистолет , Кирилл сделал тоже самое . Мы медленно поднялись выше и увидели у двери на третьем этаже пятерых людей. Я снял пистолет с предохранителя и прицелился в ноги. Кирилл тоже занял позицию. Главное не оплошать.
Вот один стучит в дверь. Время замедляет свой ход, я жму на спуск , пуля вылетев из ствола попала в левую ногу тому кто стучал в дверь, тот вскрикнув падает , четверо других поворачиваются в нашу сторону , где то стреляет Кирилл , один ловит пулю в голову и падает на бетонный пол оставив сзади себя на стене кровавый развод. Один полукровка использует магию , наводит марок , поздно , пуля попала ему чуть выше колена и тот падает на пол. Дверь в квартиру медленно открывается и на нас смотрят испуганные глаза девушки . Через пару секунд все конченно.
- Ааааа!!! Кто вы такие !!! Суки!!! - орет раненный.
- Передавай привет , Жнецу. - сказал я убирая пистолет. - Кирилл , пали улицу !
YOU ARE READING
Черная Стража.
ActionНа улице 2025 , город Москва, после войны в стране стала действовать организация под названием "Черная Стража". Они новые судьи порядка, в их задачу входит как патрулирование улиц и до расследований сверхестественных случаев. Черная Стража появилась...