Глава 9. Ликвидация.

12 2 0
                                    

- Что с Алисой? - спросил Кирилл.

- Сотрясение мозга и многочисленные ушибы!- ответил я выходя из ее палаты.

- Какой план? Что дальше?- спросил Кирилл когда мы спускались на лифте .

- Надо убрать Дока!

- Кто это?- спросил Кирилл.

- Местный фрик ,который работает на Жнеца.

- И где он?- спросил напарник.

- В красной зоне. - теперь так называли территорию полукровок. - Его надо убить!

- И как мы это сделаем?- спросил Кирилл.

- Соберем группу и отправимся в красную зону!- ответил я.

- Когда?

- Прям сейчас.

- Ты серьезно?- спросил тот.

- Чем быстрее мы его уберем тем слабее станет Макс!- ответил я.

- Черт ! Опасно!

- Еще бы!

    Добравшись до Капотненской базы , мы за полтора часа собрали группу из семи человек вместе с нами и подготовили вертолет для проникновения на красную зону.

- План такой!- начал я. - Заходим туда ,валим плохих парней ,вяжем Дока и сваливаем!

- Так просто?- спросил командир нашей группы.

- Пока да.

- Отлично,люблю когда все просто!

- Тогда в вертолет и поехали!- сказал я.

   На вертолете нас доставили на границу красной зоны и от туда мы направились в нужную нам точку.

- Главное без стрельбы!- заметил Кирилл.

- Именно. - сказал я и прикрутил глушитель к ствол автомата. - На прямой контакт не вступать!

- Есть ,сэр!

Продвигаясь по центру города мы старались не палится полукровкам ,но их было много ,они ,вооруженные ходили по улицам города. Весь центр был под их контролем - это плохо ,еще чуть чуть и мы введем сюда войска и устроим ад восставшим ублюдкам . Одно радует ,что Жнец закрыл портал в потусторонний мир. Это большой плюс.

    Добравшись до нужного дома - это была школа или лицей ,который был захвачен противником. Время было три дня ,мы подготовились к проникновению и ринулись внутрь. Вырубив троих противников около черного входа мы вошли в здание.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 09, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Черная Стража.Where stories live. Discover now