На следующий день я передал запись Алисе , а та в свою очередь экспертам.
- Слушай Макс . - начала Алиса. - Ты должен проникнуть в тот дом и обыскать там все, нужны улики, хоть какие ни будь.
- Это же почти не возможно, район полностью оцеплен бандами.
- Мы войдем туда штурмом , давно пора закрывать этот гадюшник.
- Это рисково. - заметил я и закурил.
- Это приказ, Страж, а приказы не обсуждаются. - зло сказала Алиса.
- Хорошо. Когда начинаем?
- Завтра с утра, введем туда не большую армию.
- Я надеюсь что все пройдет хорошо. Разрешите идти?
- Идите.
Затушив недокуренную сигарету об край пепельницы я вышел из кабинета, за дверями меня уже ждал мой напарник.
- Ну что?
- Штурм Бутово.
- Она рехнулась, бля!?
- Не знаю, но это безумие. - согласился я. - Ладно, я поехал домой, завтра с утра встречаемся у Лехи. До завтра.
- Давай. Я тут переночую.
- Ага.
Покинув здание штаба я сел в машину и помчал домой. Штурм бандитского района ради улик которых там может и не быть - это безумие.
Доехав до дома я впервую очередь принял душ, за тем сварил пельмени и поел,после сего процесса я лег спать. Наконец то нормально посплю.
Уже рано утром часов в шесть я поехал в автосервис по пути созвонившись с Кириллом , как оказалось он уже на месте. Доехав до автосервиса я увидел Кирилла и Алексея они стояли в курилке и о чем то разговаривали. Я припарковал машину у ворот и покинул ее.
- ... И тут короче в нас стреляют из гранатомета и Макс летит вниз со смотровой и падает прямо на свою машину!
- О, Макс ! - заметил меня Леша. - Твоя тачка готова, а я смотрю моя машина цела!
- Да твоя машина цела хоть и по бывала в Южном Бутово. - ответил я.
- Говоришь в Бутово. - странно произнес тот. - Загоняй ее в бокс .
Загнав машину в бокс я увидел Алексея с каким то прибором. Он обошел машину по кругу и постучавшись в ветровое стекло продемонстрировал мне какое то устройство. Я вышел из машины и вопросительно посмотрел на хозяина автосервиса.
YOU ARE READING
Черная Стража.
ActionНа улице 2025 , город Москва, после войны в стране стала действовать организация под названием "Черная Стража". Они новые судьи порядка, в их задачу входит как патрулирование улиц и до расследований сверхестественных случаев. Черная Стража появилась...