Глава 3. Безумец.

10 1 0
                                    

Весь день я и Кирилл проспали в штабе. Проснувшись в пять вечера мы съездили в мак и покушали. Я был не много на стороже. Сегодня важный день. Весь штаб от моей новости был на ушах. Алиса Хаос попросила записать разговор и вручила мне диктофон. Самое страшное было ожидание , время назначено на 22 :00. 

- Оружие будем брать? - спросил Кирилл когда мы были в общей душевой.

- Только личное табельное. - ответил я намылевая голову. - Не ссы , убивать нас ни кто не будет.

- После завтра забирать твою машину, ты помнишь?

- Еще бы.

- Интересно увидеть преступника номер один. - сказал мой напарник.

- Интереснее узнать что он хочет. - ответил я.

    В 20: 38 мы выехали в Южное Бутово. Как и говорил Жнец у нас была включена мигалка. Район в который мы ехали был под контролем местных банд, Черной Стражи там не было , проще говоря оставили район для малолетних преступников. Местное гетто так сказать.

- А эта машина бронирована? - вдруг спросил напарник.

- Увы , но нет. - ответил я.

     Уже подъезжая к КП между нормальным миром и гетто, офицер пожелал нам удачи и сказал, что в случае чего разнесут тяжелой техникой весь район. Как мило. Проехав КП я включил мигалку и открыл все окна и включил свет в салоне.

- На кой хер!?

- В Бразилии есть такие же районы и что бы там проехать без проблем , нужно делать так как я сделал сейчас. Что бы банды видели что ты не вооружен и тебя не грохнули. - кратко объяснил я напарнику.

- Ну надеюсь ты прав.

- Ага.

Я глянул на часы - 21:15. Как раз приедем во время. Проезжая более менее мирные районы на нас все равно палили местные бандиты, но ничего не предпринимали, и отлично. Через пол часа мы подъезжали к нужному дому , к нашему автомобилю стягивались местные вооруженные банды.

- Не плохо нас встречают. - хмыкнул я и закурил.

- Ага , прям пиздец как не плохо. - нервничал Кирилл.

Подъехав к дому нас не пропускали дальше. Хреновый расклад. Но через пять минут толпа расступилась и к нам вышел человек наперевес с дробовиков "Спас -12".

- Это же Захар.  -воскликнул Кирилл.

- Тихо ты. - шикнул я.

Черная Стража.Where stories live. Discover now