Глава 7. Последствия.

4 1 0
                                    

    - Вы угнали самолет и напугали своими гонками по Нью - Йорку всех людей , мы ведем переговоры с американцами что бы вам не выписали много миллионный штраф. Вы хоть понимаете что Жнец вкурсе , что Кристина у нас , и он будет охотиться за вами! - говорила Алиса.

- Не страшно. - ответил я. - Много таких как он перевалили!

- Он не простой полукровка! Сколько можно повторять, Максим, он не простой полукровка , он чуть ли не полубог! Вам с ним не совладать!!!

- Как скажете . - хмыкнул я. - Что нам делать дальше?

- Пока ничего , идите  занимайтесь своими делами, и кстати Николь хочет с вами встретится . - напоследок сказала Алиса Хаос.

- Хорошо. - я вышел из кабинета и увидел Кирилла.

- Ну что , пиздец?

- Пока все нормально. Едем к Николь. Она хочет с нами встретится.

- Чую это плохо кончится.

- Наверное.

    Покинув главное здание мы спустились на подземную парковку и забрали мою машину. Николь жила в 15 минутах езды от главного здания штаба. Я пафосно подкурил сигарету от пальца и помчал в сторону консперативной квартиры где жила Николь. 

- Не могу поверить что мы угнали самолет. - вдруг сказал Кирилл.

- Нормально , могло быть и хуже. Но нам повезло.

- Ага , при чем очень , мы опередили самого Жнеца, это же ахереть как круто.

- Он обычный полукровка. С супер крутыми способностями.

- Ага.

    Доехав до дома где жила временно Николь , я припарковал машину рядом с подъездом и заглушив двигатель вышел из нее. 

    Поздоровавшись с Стражниками на входе в подъезд мы вошли внутрь и на лифте поднялись на четвертый этаж, тут тоже были вооруженные Стражники.

- У себя? - спросил я у бойца.

- Куда она еще денется. - хмыкнул тот .

- Отлично.

    Зайдя в квартиру мы увидели Николь со скипетром в руке.

- Какого хера он у тебя?

- Алиса запланировала операцию по поимке Жнеца.

- А нам почему не сказали? - спросил озадаченный Кирилл.

- Я должна вам была передать.

Черная Стража.Where stories live. Discover now