*звонит будильник*
-Заткнись сволоч ты чертова!- пробубнена со злобой раздраженная я.
Я проснулась и все ещё лежала на кровати, так как заснуть не могла, а встать было лень. Но переборов свою лень я всё же встала и пошла умываться. После того как я умылась и привела себя из демона в нормального человека, я пошла на кухню готовить себе бенто в школу! На часах было 5:40 поэтому я могла спокойно готовить себе рис. Но по своему рецепту! Когда рис сварится, нужно его положить на горячую сковородку до золотистой корочки, потом пересовать в тарелку и смешать с кетчупом и горчицей, так как я не люблю просто рис. Перекладываем в судочек, в один их отделов. Параллельно я сварила сосиски-осьминожки. Доложив суши которые мы заказали ночью и соевый соус, моё бенто было готово!
Я позавтракала чаем.
После того как я позавтракала я пошла одевать обувь. Мой брат уже встал и оделся. И как всегда меня кричал... хотя на часах всего 7:30. Мы вышла из квартиры и поехали в низ на лифте. Там я дошла до остановки и села на троллейбус.
Я приехала в свою "любимую" школу и пошла в класс. Там я уже встретила свою подругу Полину и Дашу которые тоже анимешницы, остальных я просто ненавижу! Но Полину я больше люблю ибо она всегда рядом, да и мы больше дружим чем с Дашей.
После того как все уроки прошли я вышла из школы, одела наушники, включила любимый опенинг хвоста феи и пошла домой. Так как это была среда то я сразу иду через парк!-А что такое иметь друзей?Интересно, а возможно ли попасть в аниме? Ну хоть в хвост феи..-подумала я про себя смотря на красивую панораму Киева.
Задумавшись об этом я даже не заметила как быстро пришла домой. Я села поседела в вк, почитала фф и принялась за уроки! После того как я это всё сделала я сново села в вк. Было уже 19:00 и я решила посмотреть дальше хвост феи так как я только на 76 серии 2 сезона. Закончила я в 23:00 так как мама и брат вернулись. 1 час мы общались и в 23:40 я ушла спать (нет(надо же стрим Рины посмотреть))
В 01:00 стрим закончился и я решила уже ложится спать, но не тут то было... на полу появился портал и потом голос сказал:-У тебя есть 10 минут чтобы ты собралась! Время пошло!
После этого я быстро и аккуратно все выгрузила из рюкзака, и положила туда:
Юбку, кофту, кроссовки, кеды, расческу, телефон, зарядку, обруч, ну и куча другого! (Автр: ну это же я!!)
Я прыгнула туда и моментально посмотрела в зеркало. У меня были разные глаза, левый-красный, правый-зелёный. Корни волос были русого цвета, чуть ниже волосы приобретали нежно розовый цвет! После того как я упала я поняла что:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. И О Том, Как Я Туда Угодила <ЗАМОРОЖЕН>
FanfictionИ снова привет! Думаю многие анимешники тоже как и я хотят попасть в мир аниме!) так что я надеюсь что ты дорогой читатель, погрузишься в мир, вместе с моей героиней! Понятного чтения!)